Реклама на сайте
Войти
BVG: безопасность пассажиров в приоритете…

BVG: безопасность пассажиров в приоритете…

03.05.2024 7763

Основной оператор общественного транспорта Берлина (трамваи, городские автобусы, метрополитен, паромы) компания Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) ввела с 1 мая запрет на провоз электронных самокатов (E-Tretroller) на всех обслуживающих ею транспортных линиях в городе. 

E-Tretroller – небольшое по размерам транспортное средство, очень схожее с обыкновенным самокатом. Оно состоит из двух колес и между ними - надежной платформы для ног. Руль расположен на вертикальной стойке. Приводится в движение установленным внутри его основания электродвигателем. На нем можно легко перемещаться по дорогам и тротуарам.   

Ограничение BVG осуществляется на основе настоятельных рекомендаций, подготовленных и заявленных в феврале месяце Verband Deutscher Verkehrunternehmen (Ассоциация немецких транспортных компаний, VDV). Этот запрещающий регламент уже действует в некоторых городах других федеральных земель Германии. 

Уместно напомнить, что в Берлине в январе этого года также  были ужесточены правила и по «опасной и незаконной парковке» электронных самокатов, электронных скутеров и велосипедов на электрической тяге на улицах и магистралях столицы. Причем, на основе четких требований к поставщикам, предоставляющих услуги на указанные виды транспортного перемещения по городу. 

По заявлению представителей BVG основной причиной упомянутого запрета является возможность возникновения повышенной «пожарной опасности» для окружающих при использовании E-Tretroller. При этом до сих пор в технических заключениях экспертов отсутствует надлежащие стандарты и нормы безопасности для этого транспортного средства. 

По мнению некоторых специалистов, литий – ионные аккумуляторы, используемые в электронных самокатах, при известных обстоятельствах, могут быть источником взрывоопасных ситуаций. Так, в частности, причинами возгорания или взрыва упомянутых аккумуляторов могут быть:

-   механические повреждения, возникающие при прыжках на электронных самокатах с бордюра на бордюр, или на лестницах;

-   отсутствие надлежащей гидроизоляции – в результате чего происходит распад электролита;

-   короткое замыкание или «передержка» аккумулятора на зарядке;

-   деформация аккумулятора вследствие резких перепадов температур. 

Впрочем, пока на практике электронные самокаты воспламеняются довольно редко. Но каждый раз последствия от подобных инцидентов бывают весьма серьезные и непоправимые. В том числе и для окружающих. 

Важно отметить, что упомянутый запрет BVG не распространяется на велосипеды с электрической тягой, электронные инвалидные коляски, мини-электромобили для пожилых людей и для лиц с ограниченными физическими возможностями.

Представители BVG отмечают, что в зависимости от дальнейшего развития технических параметров E-Tretroller, компания готова в будущем пересмотреть регламент введенного запрета или даже в целом отказаться от него.          


Теги: электрические автобусы , городской транспорт Берлина , BVG , транспортные прогнозы на будущее , сервис для влюбленных от BVG , купидон BVG , общественный транспорт Берлина , автобусы в Берлине , билеты на общественный транспорт в Берлине , BVG-кроссовки , Berliner Verkehrsbetriebe , Berliner Verkehrsbetriebe юбилей , E-Tretroller в Берлине , трамваи в Берлине , BVG изменения Берлин , BVG новости , BVG новые мониторы на станциях в Берлине , метрополитен в Берлине , E-Tretroller Берлин , запрет на провоз самокатов в Берлине


Категории: Сегодня в новостях

Читайте также:

Ограничения движения на железнодорожном транспорте и новые требования при посадке в автобусы
Ограничения движения на железнодорожном транспорте и новые требования при посадке в автобусы

Новые требования посадки в городские автобусы Берлина. Всех пассажиров просят приобретать билеты заранее (водителями они продаваться не будут) в соответствующих автоматах или использовать электронный формат оплаты проезда.

Интервалы движения автобусов в Берлине
Интервалы движения автобусов в Берлине

Компания Berliner Verkehrsbetriebe объявила об увеличении интервалов движения на 44 автобусных городских маршрутах. Изменения вступают в силу с 10 декабря. Первопричина данной вынужденной экстренной меры – острая нехватка персонала.

Проездные билеты: новые инициативы Берлина
Проездные билеты: новые инициативы Берлина

С 1 января 2023 года на всей территории Германии предполагается введение общенационального месячного проездного билета на общественный транспорт стоимостью 49 евро. Он будет доступен как для покупки в цифровом формате, так и в виде пластиковой карты.

Купидон на службе BVG
Купидон на службе BVG

Это случается с каждым хотя бы один раз в жизни. Ты сидишь в метро и вдруг понимаешь, что не можешь оторвать глаз от человека, который сидит напротив (или рядом, или совсем в другом конце вагона). И ты не понимаешь почему. Возможно, все дело в книге, которую читает человек. Или в его прическе, улыбке, глазах… Любовь с первого взгляда не поддается ни описанию, ни логичному объяснению. Но из-за спешки или робости, неумения объяснится или страха получить отказ ты выходишь из вагона метро, взглянув в последний раз на человека, который чем-то выделился из привычной безличной массы пассажиров. Возможно, ты забудешь этого человека через несколько часов или будешь вспоминать о нем еще несколько дней. Это не важно. Потому что шансов встретиться у вас во второй раз не так уж и много. Особенно, в таком большом городе, как Берлин.

Отказ от использования автобусов с двигателями внутреннего сгорания
Отказ от использования автобусов с двигателями внутреннего сгорания

К 2030 году столичные власти предполагают полностью отказаться от использования в городе автобусов с двигателями внутреннего сгорания, эксплуатируемых в настоящее время основным перевозчиком в сфере общественного транспорта Берлина

Поезд на магнитной подушке «возвращается»…
Поезд на магнитной подушке «возвращается»…

В ближайшей перспективе в Берлине предполагается построить испытательное полотно до 7 километров для поезда с магнитной левитацией. При этом подобная «железная дорога» должна работать автономно (без машиниста) и перевозить как пассажиров, так и грузы.

Проект Magnetschwebebahn «канул в Лету»?
Проект Magnetschwebebahn «канул в Лету»?

Проект по внедрению в Берлине поезда на магнитной подвеске в настоящее время не рассматривается Сенатом Берлина в качестве целесообразно «разумного и рентабельного» для сети общественного транспорта в столице.

Берлинские е-бусы
Берлинские е-бусы

BVG, Berliner Verkehrsbetriebe (берлинские транспортные предприятия), уже с середины 2015 года планируют выпустить на линию электрические автобусы. В течение одного года они будут ходить по маршруту 204 (Bahnhof Zoo - Südkreuz). Этот маршрут станет крупнейшим проектом в общественном транспорте в Германии. По заявлению Зигриды Никутты (Sigrid Nikutta), руководителя BVG, соответствующая заявка уже представлена в Федеральное министерство транспорта. Только 5 из 1.300 автобусов будут работать на электричестве. По плану, на конечных остановках они будут заряжаться по беспроводной сети через пластины в земле. «Это такая же система, как и для электрической зубной щетки», - пояснила Никутта. Известно, что время беспроводной зарядки будет составлять всего шесть минут.

Провоз велосипедов бесплатно?
Провоз велосипедов бесплатно?

BVG рассматривают возможность предоставления бесплатного провоза велосипедов в течение летнего сезона 2021 года пассажирам, пользующимся абонементными проездными билетами на общественном транспорте города. 

Экспериментальный проездной «9 на 90»
Экспериментальный проездной «9 на 90»

Прорабатывается возможность внедрения экспериментального проездного билета на пассажирский транспорт, действительного на территории всей страны. Он уже получил наименование: «билет 9 на 90» и должен быть доступен для всех граждан.  

«Проездной билет 9 евро на 90 дней» на практике
«Проездной билет 9 евро на 90 дней» на практике

С 1 июня вступает в силу программа по внедрению сроком действия на 3 месяца (июнь, июль, август, включительно) экспериментального проездного билета на пассажирский транспорт с ежемесячной стоимостью в 9 евро. 

Проездной за 9 евро: побочный эффект
Проездной за 9 евро: побочный эффект

По данным на первую неделю июля данными проездными билетами уже воспользовалось более 21 млн. человек. К сожалению, не обошлось без непредвиденных коллизий и издержек. Оказалось, что транспортная инфраструктура и приданные ей службы  были «попросту не готовы».

Проездной билет 9 евро: полемика продолжается
Проездной билет 9 евро: полемика продолжается

Многие федеральные земли готовы к реализации конкретных предложений о «достойном продолжении» единого проездного билета в 9 евро. Но только при наличии существенной финансовой поддержки со стороны федерального правительства. 

Скоро аукцион!
Скоро аукцион!

Время от времени BVG организует аукцион и проводит продажу вещей, забытых в городском транспорте. Ближайший по времени аукцион BVG состоится 4-го июля (четверг). Традиционно с 8.00 до 10.00 все желающие могут осмотреть выставленные на аукцион предметы, определить для себя наиболее подходящее, прицениться.

Транспорт без водителей: безмятежное будущее или новые проблемы?
Транспорт без водителей: безмятежное будущее или новые проблемы?

Berliner Verkehrsbetriebe в самые ближайшие дни приступает к испытаниям полностью автоматизированного микроавтобуса на уличных магистралях общего пользования. Без водителя. Пробный эксперимент осуществляется BVG совместно с партнерами в рамках проекта «See-Meile» на примерно 600 метровом отрезке между станцией метро  U-Bahnhof Alt-Tegel и по улице Am Tegeler Hafen к набережной Greenwichpromenade. 

E-Tretroller в Берлине
E-Tretroller в Берлине

Предполагается сократить число электросамокатов в пределах кольца (S-Bahn) с 25 тыс. до 19 тыс. А также равномерного распределения их количества для совместного использования между официально зарегистрированными фирмами и компаниями, занимающимися их прокатом. 

Проездной в Берлине за 29 евро «обретает новую жизнь»!
Проездной в Берлине за 29 евро «обретает новую жизнь»!

После многочисленных дискуссий, главным образом связанных с поиском финансовых средств по покрытию расходов на возобновление действия проездного билета стоимостью в 29 евро, Сенат Берлина 16 апреля принял решение о его «реанимации».  

ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ «LIGHTGATE»: ЭТАП ТЕСТИРОВАНИЯ
ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ «LIGHTGATE»: ЭТАП ТЕСТИРОВАНИЯ

24 сентября в Берлине начался пробный этап пилотного проекта «Lightgate». С помощью «датчиков освещенности», с точностью до 90% и чуть более можно определить «загруженность» пассажиров в вагонах электропоездов сети городского и пригородного предназначения: S-Bahn. 

BVG: желтые автобусы «зеленеют»
BVG: желтые автобусы «зеленеют»

Новые автобусы транспортной компании BVG, по словам представителя, «выглядят шикарно, особенно спереди» - узкие фары, более обтекаемая форма. Но это далеко не все изменения, которые скрываются под привычным нам желтым корпусом. Новые автобусы легче на три тонны и, что наиболее важно, потребляют на 20% меньше топлива, чем старые модели, рассказал изданию BZ представитель BVG 46-летний Мартин Коллер (Martin Koller) на презентации журналистам нового транспорта. Все эти изменения стали возможны благодаря новой конструкции. Новые автобусы весят 9 тонн, старые модели весили 12 тонн. Компания закупит 236 новых эко-автобусов не позднее этого года. А прокатиться на таком можно будет уже в 2015 году. По оценкам экономистов BVG, стоимость проекта составляет 61 миллион евро. Новые автобусы также станут более «дружелюбными» по отношению к своим пассажирам, рассказал изданию BZ пресс-секретарь компании Йенс Висеке (Jens Wieseke). Во-первых, водитель сможет закрыть дверь, даже если кто-то стоит близко к ней. Это позволит избежать долгого стояния на остановках. Кроме того, новые модели понравятся и пожилым пассажирам. Они не наклоняются на одну сторону, а просто имеют более низкую посадку.

Штрафы за безбилетный проезд повысятся
Штрафы за безбилетный проезд повысятся

С первого января 2015 года желание сэкономить на проезде в общественном транспорте будет обходиться намного дороже. Штрафы за безбилетный проезд повышаются – 60 евро вместо прежних 40 евро. Подобное увеличение (впервые за 12 лет) необходимо, так как действующий штраф «не оказывает отпугивающего воздействия в необходимой степени». По данным экспертов, транспортные компании каждый год не получают около 250 миллионов евро дохода из-за «зайцев» в транспорте. Напомним, что Ассоциация немецких транспортных предприятий (Verband Deutscher Verkehrsunternehmen) достаточно давно уже говорит об увеличении штрафов до 60 евро. В настоящее время Транспортный комитет Бундесрата рекомендует подать предложение для принятия федеральным правительством соответствующего распоряжения, сообщает rusverlag.de. Решение по этому вопросу будет рассматриваться уже в пятницу, 28 ноября. Немецкие журналисты отмечают, что Министры транспорта федеральных земель уже высказались за увеличение штрафов. Правда, у транспортных компаний даже после увеличение штрафов будет свобода реагировать на безбилетников по-своему. Например, особую лояльность можно будет проявлять в отношении детей, неместных и пожилых людей. Также необходимо избежать того, чтобы сложные правила при расчете тарифов и продаже билетов приводили к непреднамеренному безбилетному проезду, передает rusverlag.de.

Весна: большая чистка в берлинском метро
Весна: большая чистка в берлинском метро

Стартует программа берлинской транспортной фирмы BVG. 1,5 миллиона евро будет потрачено на придание эстетического вида и санитарной очистки станций берлинского U-bahn. Мы всё время сравниваем берлинское метро с московским: какое из них чище, какое удобнее, какое быстрее, какое красивее и современнее. Но сравнивать, наверное, нельзя. У берлинской подземки своё «лицо». Весной особенно заметны на этом «лице» различные дефекты. Залепленные жвачками лавочки в вагонах, разрисованные лифты и стенки переходов начинают, прямо скажем, раздражать пассажиров, особенно когда на всё это «творчество» попадают весенние солнечные лучи. Известно, что в Берлине есть, по мнению специалистов, 38 самых посещаемых станций метро. Так вот в соответствии с новой программой именно они до лета должны быть приведены в порядок. Это касается, прежде всего, тех станций, которые соединены между собой переходами. Обновлено будет всё: лавочки, помойки, пути, стены тоннелей, по которым движутся поезда, информационные панели будут заменены на светящиеся панно. Словом, лозунг, который объявлен сегодня BVG «Мы любим тебя, пассажир!» должен быть полностью оправдан конкретными делами. В прошлом году, впервые за последние десять лет, берлинское метро впервые получило прибыль. Представитель BVG Petra Reetz заявила, что пассажиры тоже должны получить от этих результатов свои дивиденты. Правда, она не уточнила, насколько высок процент полученного дохода. По имеющейся информации речь шла о двузначной миллионной сумме. По крайней мере, BVG ожидает больших сдвигов от реализации этой новой программы «Большой чистки» в метро. Программу приведения в порядок станций подземки вполне можно сравнить с рекламной компанией какого-нибудь нового чистящего средства типа «от А до Z». В этом случае имеется в виду, что все станции от Alt-Mariendorf до Zitadelle Spandau попадут под эту весеннюю программу. Надеемся, что всё, с чем мы сталкиваемся в берлинской подземке, засверкает чистотой и заставит увидеть новую эстетику подземных вокзалов.

«Остановка Толерантности» появилась на Nollendorfplatz
«Остановка Толерантности» появилась на Nollendorfplatz

Против гомофобии, за толерантность и разнообразие – в Берлине проходят традиционные Pride Weeks, которые завершатся 27 июня, в Christopher Street Day (CSD), ежегодным прайд-парадом. Основная цель «торжества» - отпраздновать успехи, достигнутые ЛГБТ-движением за последний год. В программе Pride Weeks - шествия, карнавал и демонстрации, в которых принимают участие официальные делегации крупных компаний, некоммерческих организаций, политических партий. Но Pride Weeks – это не только праздник и гордо поднятые носы, это еще и ежедневная жизнь, работа, разговоры с коллегами, поездки на общественном транспорте. Поэтому транспортная компания Берлина BVG празднует Pride Weeks вместе с берлинцами. На Nollendorfplatz, перед зданием Metropol, появилась «Остановка толерантности» («Haltestelle der Toleranz»). Она была открыта мэром Берлина Михаэлем Мюллером (Michael Müller) и доктором Сигрид Евелин Никутта (Dr. Sigrid Evelyn Nikutta), директором BVG.

150 лет берлинскому трамваю
150 лет берлинскому трамваю

Полтора века на службе общества – это достойно уважения! Берлинский трамвай празднует свой 150-летний День рождения. И, что еще приятнее, не в гордом одиночестве, а в компании своих ближайших друзей – пассажиров.

«No Pants Subway Ride Berlin»

Полдень, Александрплатц, его обычная хаотичная атмосфера и вечное соревнование с убегающим временем и уезжающими поездами. Но в это воскресенье станция выглядела еще более экзотично, чем каждый день. В Берлине прошло популярное и скандальное событие – «No Pants Subway Ride», цель которого заключается в том, чтобы проехать в метро без штанов (а также юбок, колготок и всего того, что бывает обычно на нас надето). Впервые это событие состоялось в 2002 году в Нью-Йорке. Идея так понравилась всему человечеству, что время от времени кто-нибудь в столицах мира решается повторить подобное. Берлинские организаторы акции заявили, что цель «No Pants Subway Ride» проста: веселое и необычное времяпрепровождение. Правило всего одно – вести себя так, как будто все происходящее – в порядке вещей. Представитель BVG (Berliner Verkehrsbetriebe) заметил в интервью Berliner Morgenpost, что дирекция не имеет ничего против подобного внешнего вида пассажиров метро: «Они могут носить то, что им удобно, если они себя в этом хорошо чувствуют и имеют билеты».

Прогноз: немцы будут ездить еще больше

Длинные пробки на дорогах Германии являются самым главным доказательством того, что транспортная сеть не справляется с постоянно растущим объемом движения. Но по прогнозам, озвученным 11 июля в Берлине Александром Добринтом, министром транспорта, до 2030 года количество транспорта в стране значительно возрастет во всех отраслях, передает интернет-портал rusverlag.de. На 38% возрастут грузовые перевозки. На 31% увеличатся внутренние перевозки, на 42% - трансграничные, на 52% - транзитные. На 43% увеличится и грузовые перевозки на железной дороге. На 23% - на водном транспорте. Эти цифры были получены путем анализа динамики международной торговли.