Реклама на сайте
Войти
Экспериментальный проездной «9 на 90»

Экспериментальный проездной «9 на 90»

25.04.2022 12122

В настоящее время рабочей группой представителей предприятий местного общественного транспорта федеральных земель совместно с соответствующими структурами федерального правительства активно прорабатывается возможность внедрения экспериментального проездного билета на пассажирский транспорт, действительного на территории всей страны. Он уже получил наименование: «билет 9 на 90».  

Пока, в сугубо предварительном порядке, о нем известно следующее: предполагаемая на данный момент продолжительность срока действия данного «пробного» билета – 3 месяца, начиная с 1 июня, стоимость - 9 евро за каждый  месяц. Он должен быть доступен для всех граждан.

Впрочем, некоторые специалисты считают более целесообразным «внедрение» подобного билета с началом школьных каникул. В различных федеральных землях оно разное. Но обычно они проходят в период с 22 июня по 12 сентября.

Применение данного экспериментального проездного билета, по мнению авторов проекта, должно распространяться на все виды городского общественного транспорта. В том числе, на региональные подвижные составы и экспресс электрички, на паромы. Под его «действие» не подпадают пассажирские поезда и автобусы дальнего следования.

Ожидается, что федеральное правительство выделит на практическую реализацию данного масштабного проекта сумму в размере 2,5 млрд. евро. Он преследует достижение сразу нескольких целей. В том числе:

-   несколько смягчить для граждан «бремя» сложившихся финансово – экономических сложностей в стране с учетом роста цен на энергоносители;

-   с помощью крупных и точечных субсидий на тарифы общественного транспорта мотивировать владельцев личных транспортных средств перейти на их осмысленно - рациональное или избирательное использование по необходимости.

Уместно напомнить, что концепция «билета 9 на 90» пока находится в стадии серьезной конкретизации и согласований. Еще предстоит решить множество нюансов и деталей (форма и места приобретения данного билета, компенсация денежных средств лицам уже имеющим оплаченные абонементы на проезд в общественном транспорте, определение начала действия билета в каждой федеральной земле и т.д.).

В мае члены Бундестага должны рассмотреть в окончательной версии все представленные оценки и предложения на этот счет и представить свой проект по данному вопросу на утверждение в Бундесрат.       

Дополнительная информация:

https://www.bahndampf.de/angebote/oepnv-9-euro-ticket-2022


Теги: городской транспорт Берлина , транспорт в Германии , специальный проездной в Берлине , билеты на общественный транспорт в Берлине , бесплатный проезд в общественном транспорте , транспорт в Берлине , Adidas годовой проездной для Берлина , общественный транспорт в Берлине , Проездной билет в Берлине , абонемент на проезд в берлинском общественном транспорте , новые тарифы на проезд в Берлине , Проездной билет для берлинских школьников , городской транспорт , цены на общественный транспорт в Берлине , Скидки на проезд в Берлине , социальный проездной в Берлине , бесплатный проезд в Берлине , бесплатный городской транспорт в Берлине , бесплатный городской транспорт в Германии , Проездной билет


Категории: Сегодня в новостях

Читайте также:

«Проездной билет 9 евро на 90 дней» на практике
«Проездной билет 9 евро на 90 дней» на практике

С 1 июня вступает в силу программа по внедрению сроком действия на 3 месяца (июнь, июль, август, включительно) экспериментального проездного билета на пассажирский транспорт с ежемесячной стоимостью в 9 евро. 

Проездной за 9 евро: побочный эффект
Проездной за 9 евро: побочный эффект

По данным на первую неделю июля данными проездными билетами уже воспользовалось более 21 млн. человек. К сожалению, не обошлось без непредвиденных коллизий и издержек. Оказалось, что транспортная инфраструктура и приданные ей службы  были «попросту не готовы».

Проездной билет 9 евро: полемика продолжается
Проездной билет 9 евро: полемика продолжается

Многие федеральные земли готовы к реализации конкретных предложений о «достойном продолжении» единого проездного билета в 9 евро. Но только при наличии существенной финансовой поддержки со стороны федерального правительства. 

Проездные билеты: новые инициативы Берлина
Проездные билеты: новые инициативы Берлина

С 1 января 2023 года на всей территории Германии предполагается введение общенационального месячного проездного билета на общественный транспорт стоимостью 49 евро. Он будет доступен как для покупки в цифровом формате, так и в виде пластиковой карты.

Проездной в Берлине за 29 евро «обретает новую жизнь»!
Проездной в Берлине за 29 евро «обретает новую жизнь»!

После многочисленных дискуссий, главным образом связанных с поиском финансовых средств по покрытию расходов на возобновление действия проездного билета стоимостью в 29 евро, Сенат Берлина 16 апреля принял решение о его «реанимации».  

Срок действия Berlin-Ticket S (AB) продлен
Срок действия Berlin-Ticket S (AB) продлен

Сенат Берлина продлевает до 31 декабря 2025 года льготную стоимость в размере 9,00 евро на т.н. «социальный» ежемесячный абонемент Berlin-Ticket S для проезда в общественном транспорте в тарифных зонах АВ Берлина.

СТОИМОСТЬ BERLIN-TICKET S В 2025 ГОДУ
СТОИМОСТЬ BERLIN-TICKET S В 2025 ГОДУ

Cтоимость «социального ежемесячного абонемента» Berlin-Ticket S для поездок в общественном транспорте с 1 апреля 2025 года составит 19 евро. 

Интервалы движения автобусов в Берлине
Интервалы движения автобусов в Берлине

Компания Berliner Verkehrsbetriebe объявила об увеличении интервалов движения на 44 автобусных городских маршрутах. Изменения вступают в силу с 10 декабря. Первопричина данной вынужденной экстренной меры – острая нехватка персонала.

Поезд на магнитной подушке «возвращается»…
Поезд на магнитной подушке «возвращается»…

В ближайшей перспективе в Берлине предполагается построить испытательное полотно до 7 километров для поезда с магнитной левитацией. При этом подобная «железная дорога» должна работать автономно (без машиниста) и перевозить как пассажиров, так и грузы.

Раз в году - бесплатный проезд!
Раз в году - бесплатный проезд!

Официальное участие германской столицы в общеевропейском «Дне без автомобилей». Берлин должен принимать активное участие в организации и проведении различных городских мероприятий и кампаний в «День без автомобилей» 22 сентября.

ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ «LIGHTGATE»: ЭТАП ТЕСТИРОВАНИЯ
ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ «LIGHTGATE»: ЭТАП ТЕСТИРОВАНИЯ

24 сентября в Берлине начался пробный этап пилотного проекта «Lightgate». С помощью «датчиков освещенности», с точностью до 90% и чуть более можно определить «загруженность» пассажиров в вагонах электропоездов сети городского и пригородного предназначения: S-Bahn. 

Ограничения движения на железнодорожном транспорте и новые требования при посадке в автобусы
Ограничения движения на железнодорожном транспорте и новые требования при посадке в автобусы

Новые требования посадки в городские автобусы Берлина. Всех пассажиров просят приобретать билеты заранее (водителями они продаваться не будут) в соответствующих автоматах или использовать электронный формат оплаты проезда.

Провоз велосипедов бесплатно?
Провоз велосипедов бесплатно?

BVG рассматривают возможность предоставления бесплатного провоза велосипедов в течение летнего сезона 2021 года пассажирам, пользующимся абонементными проездными билетами на общественном транспорте города. 

BVG: безопасность пассажиров в приоритете…
BVG: безопасность пассажиров в приоритете…

Основной оператор общественного транспорта Берлина (трамваи, городские автобусы, метрополитен, паромы) компания Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) ввела с 1 мая запрет на провоз электросамокатов на всех обслуживающих ею транспортных линиях в городе. 

БЕРЛИН: ОЖИДАЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЭТОМ ГОДУ
БЕРЛИН: ОЖИДАЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЭТОМ ГОДУ

В 2025 году в силу вступят некоторые изменения, которые напрямую затронут повседневную жизнь берлинцев и гостей столицы. Например: упразднение абонемента «Berlin – Abo» и повышение стоимости Berlin-Ticket S. 

Транспорт без водителей: безмятежное будущее или новые проблемы?
Транспорт без водителей: безмятежное будущее или новые проблемы?

Berliner Verkehrsbetriebe в самые ближайшие дни приступает к испытаниям полностью автоматизированного микроавтобуса на уличных магистралях общего пользования. Без водителя. Пробный эксперимент осуществляется BVG совместно с партнерами в рамках проекта «See-Meile» на примерно 600 метровом отрезке между станцией метро  U-Bahnhof Alt-Tegel и по улице Am Tegeler Hafen к набережной Greenwichpromenade. 

Берлинские е-бусы
Берлинские е-бусы

BVG, Berliner Verkehrsbetriebe (берлинские транспортные предприятия), уже с середины 2015 года планируют выпустить на линию электрические автобусы. В течение одного года они будут ходить по маршруту 204 (Bahnhof Zoo - Südkreuz). Этот маршрут станет крупнейшим проектом в общественном транспорте в Германии. По заявлению Зигриды Никутты (Sigrid Nikutta), руководителя BVG, соответствующая заявка уже представлена в Федеральное министерство транспорта. Только 5 из 1.300 автобусов будут работать на электричестве. По плану, на конечных остановках они будут заряжаться по беспроводной сети через пластины в земле. «Это такая же система, как и для электрической зубной щетки», - пояснила Никутта. Известно, что время беспроводной зарядки будет составлять всего шесть минут.

Прогноз: немцы будут ездить еще больше

Длинные пробки на дорогах Германии являются самым главным доказательством того, что транспортная сеть не справляется с постоянно растущим объемом движения. Но по прогнозам, озвученным 11 июля в Берлине Александром Добринтом, министром транспорта, до 2030 года количество транспорта в стране значительно возрастет во всех отраслях, передает интернет-портал rusverlag.de. На 38% возрастут грузовые перевозки. На 31% увеличатся внутренние перевозки, на 42% - трансграничные, на 52% - транзитные. На 43% увеличится и грузовые перевозки на железной дороге. На 23% - на водном транспорте. Эти цифры были получены путем анализа динамики международной торговли.

Как защитить свой велосипед от угона?
Как защитить свой велосипед от угона?

На улице тепло. И все больше и больше пассажиров общественного транспорта пересаживаются на свои любимые велосипеды. В Германии велосипед – это намного больше, чем средство передвижения. Это – стиль жизни, независимость от пробок, расписаний и прочих дорожных обстоятельств, а также замечательная возможность взбодриться перед работой или учебой. Немцы – настолько большие поклонники езды на велосипеде, что даже изобрели вело-йогу. Но речь сегодня пойдет не об этом, а о том, как уберечь свой велосипед от угона. Чем теплее на улице, тем актуальнее становится эта тема. Это печально, но это факт – ни один замок не может гарантировать вам полную безопасность велосипеда. Но, тем не менее, нижеперечисленные меры помогут вам увеличить шансы на то, что вы найдете своего «коня» на том же месте, на котором вы его оставили.

Берлин: специальный проездной на время падения Стены

Специальный проездной на время празднования 25-летнего падения Берлинской стены был выпущен в столице Германии. Билет будет действовать только в течение трех дней, с 00:00 пятницы 7 ноября до 03:00 понедельника 10 ноября. Стоимость проездного составит 15 евро, он позволит неограниченно ездить в эти три дня по Берлину и окрестностям, передает travel.ru. Кстати, тираж специального билета составил всего 8 тысяч штук. Продажа началась 27 октября. Как отметил представитель транспортных властей Берлина, учитывая особенный тираж, билеты могут раскупить очень быстро.

Проект Magnetschwebebahn «канул в Лету»?
Проект Magnetschwebebahn «канул в Лету»?

Проект по внедрению в Берлине поезда на магнитной подвеске в настоящее время не рассматривается Сенатом Берлина в качестве целесообразно «разумного и рентабельного» для сети общественного транспорта в столице.

WelectGo - приложение, которое заплатит за ваш проезд
WelectGo - приложение, которое заплатит за ваш проезд

Надоела реклама в общественном транспорте? Не спешите отворачиваться - просмотр рекламных роликов может быть очень полезным времяпрепровождением, позволяющем экономить семейный бюджет, пишет информационный портал euromag.ru. Специальное приложение для смартфона WelectGo, которое в настоящее время тестируется в Дюссельдорфе, превращает рекламу в билеты на общественный транспорт. Вы смотрите несколько рекламных роликов, а рекламодатели оплачивают ваш проезд. Выгодно всем! 80 секунд рекламы (4 рекламных видео по 20 секунд) позволяют оплатить ваш проезд на трамвае, автобусе или поезде. По словам разработчиков Олафа Петерса и Филиппа Доммерса, только за прошлую неделю приложение скачали более 10.000 человек. Соответственно, более 10.000 человек уже проехали в общественном транспорте бесплатно! Что нужно сделать? Скачать приложение, ввести свое имя, дату рождения, адрес электронной почты и другие данные. Сделать это нужно, в первую очередь для того, чтобы контроллер мог понять, что билет принадлежит именно вам. После того, как вы заполните свои данные, вы сможете выбрать 4 ролика, которые хотите посмотреть. После этого на экране телефона появится электронный билет. Как отметил один из создателей приложения WelectGo, «у каждого должна быть возможность выбрать подходящую рекламу для себя. Когда люди смотрят рекламу, подобранную под себя, рекламный бюджет используется эффективнее».