Реклама на сайті
Увійти
Новини Нюрнберга
🚧 A59 у Дюссельдорфі закриють на 8 місяців

🚧 A59 у Дюссельдорфі закриють на 8 місяців

14.10.2025 281

З 15 жовтня 2025 року автомагістраль A59 у напрямку Леверкузена буде повністю закрита на вісім місяців. Причина — повна реконструкція дорожнього полотна та бетонної основи, яка перебуває в аварійному стані.

Закриття торкнеться ділянки між Benrath і Garath, яку щодня використовують тисячі автомобілістів і вантажівок. Завершення робіт очікується до червня 2026 року.

За даними Міністерства транспорту Північного Рейну – Вестфалії, на трасі утворилися глибокі тріщини, які становлять небезпеку для руху.

Під час реконструкції транспорт перенаправлятимуть через A3 та A46. Влада попереджає про можливі затори. Також буде посилено роботу поїздів RE і S-Bahn.

Проєкт включає встановлення нових шумозахисних екранів та систем водовідведення для покращення екології.

«Це тимчасові труднощі, але вони необхідні для безпечного майбутнього дороги», — зазначили в Autobahn GmbH West.


Теги: екологічний проєкт , A59 Дюссельдорф , ремонт дороги Німеччина , автомагістраль A59 , транспорт Дюссельдорф , обмеження руху , автобан A59 , об’їзд A3 , об’їзд A46 , Benrath Garath , транспорт Німеччина , новини Дюссельдорф , дороги NRW , реконструкція дороги , інфраструктура Німеччина , Autobahn GmbH West , ремонт автомагістралі , безпека руху , Дюссельдорф проїзд , автодороги Німеччина , шумозахист , транспортні новини , дороги Європи , A59 оновлення , громадський транспорт NRW , Дюссельдорф трафік , Німеччина дороги , ремонт 2025 , A59 перекриття , дорожні роботи


Категорії: Сегодня в новостях

Читайте також:

ADAC настоятельно рекомендует…
ADAC настоятельно рекомендует…

ADAC настоятельно рекомендует автомобилистам планировать свои поездки на вечернее время или в будние дни. Более того, по экспертному мнению специалистов Клуба, возвращаться из мест отдыха предпочтительнее в выходные дни, а не по пятницам, когда на автострадах «царят» многотонные фуры.

На немецких дорогах появятся «дальнобойные» радары
На немецких дорогах появятся «дальнобойные» радары

Новая Саксония, первая из федеральных земель, проводит недалеко от Ганновера испытания диапазонного радара, который может определить скорость автомобилей на достаточно длинном участке: на участке в три километра. Пилотный проект стартует в середине следующего года на федеральной автомагистрали 6 между Гляйдингеном (Gleidingen) и Лаатценом (Laatzen), сообщил в пятницу министр внутренних дел Борис Писториус (BorisPistorius). Многие водители нарушают скоростной режим. Поэтому увеличивается количество аварий. Радар будет проходить проверку в течение 18 месяцев. Всех нарушителей ожидают штрафы. Кстати, полиция не будет держать новое устройство в секрете. На трассе обязательно появятся вывески. Создание радара нового типа стало возможным благодаря новой компьютерной технике, которая позволяет со всей строгостью отнестись к защите данных. Германия не будет первой страной ЕС, где ввели подобное устройство. На дорогах Австрии и Нидерландов такие радары используются уже в течение нескольких лет.

А71 - самая дорогая автомагистраль в Германии

Всего 220 километров - такова длина автомагистрали А71. Правда, она проходит через несколько гор и долин. Поэтому об этой трассе говорят только в превосходной степени: самый длинный тоннель (почти восемь километров), громадные мосты и... самые большие расходы на строительство, которые составляют к настоящему времени более двух миллиардов евро. Трасса соединяет Саксонию-Анхальт, Тюрингию и Баварию. Как сообщил директор Федерального общества по строительству дорог (Bundesfernstraßenbaugesellschaft) Deges, Дирк Бранденбургер (Dirk Brandenburger), «этот проект абсолютно уникален из-за количества мостов и тоннелей», но на участке тюрингского леса «по стоимости за километр это самая дорогая автомагистраль Германии».

Будет ли Германия собирать «дорожные» деньги?

Власти Германии предложили сделать дороги платными. С 2016 года в Германии может быть введена пошлина за пользование автобанами для водителей легковых автомобилей. Новая мера коснется всех автомобилей массой до 3,5 тонн. Кроме того, пошлина может быть введена и для мотоциклистов. Согласно подсчетам экспертов в министерстве транспорта ФРГ, плата за пользование дорогами даст бюджету около 600 млн евро в год, которые будут направлены на поддержание и строительство дорог. Новая мера согласуется с нормами европейского права, и правительство Германии собирается тесно сотрудничать с Евросоюзом при разработке соответствующего законопроекта. В то же время министр транспорта Австрии Дорис Бурес заявила, что использует все свое влияние, чтобы не допустить реализации дискриминирующего, по ее мнению, водителей из Австрии законопроекта. В 2005 году власти Германии начали взимать плату за пользование дорогами с водителей грузовых автомобилей. Скоростные немецкие шоссе ранее были бесплатными. Александр Добриндт, министр транспорта, подчеркнул: «Возможные меры предполагают равные условия для жителей Германии, а также водителей соседних государств — Чехии, Швейцарии, Австрии. В указанных странах автобаны уже стали платными. Немецкие граждане получат налоговую льготу за оплату проезда на машине».

Самые плохие дороги в Германии

Обычно при обсуждении плохой инфраструктуры в центре внимания оказываются автомагистрали. Хотя их состояние не такое плачевное, как у проселочных дорог. 50 миллиардов евро - такую сумму платят каждый год автомобилисты государству в форме налогов. Но, по расчетам Комиссии федерации и федеральных земель (Bund-Länder-Kommission), 7,2 миллиарда евро не хватает ежегодно на содержание дорог. По мнению автомобилистов, государство тратит эти деньги на другие цели. В результате многие проселочные дороги находятся в ужасном состоянии. В федеральной земле Баден-Вюртемберг 28% дорог, по оценкам издания \"Welt\", находятся в \"очень плохом\", а 21% в \"плохом\" состоянии. Только чуть менее 22% дорог считаются министерством транспорта «очень хорошими». В самом густонаселенном регионе Германии, Северном Рейне-Вестфалии, очевидно должны возникать сложности с содержанием дорог. 19% дорог находятся в \"очень плохом\", а почти 26% в \"плохом\" состоянии. Остальные, 43%, – в \"хорошем\" или \"очень хорошем\" (12%). А в федеральной земле Сансония-Анхальт 44% дорог находятся в \"очень плохом\" состоянии, 19% - в \"плохом\".

Хочешь в отпуск – поезжай ночью!

Вывод – в ближайшие недели на автобаны страны будут находиться в режиме чрезвычайного положения. Автомобилисты должны быть готовы к пробкам и задержкам движения. По информации издания «Welt am Sonntag», Министерство транспорта составило на июль и август список из 366 мест, которые были зарегистрированы ведомством по строительству дорог, которые будут препятствием для движения больше, чем четыре дня. Больше всего таких строек в Баварии - 87 мест. Далее идет Гессен - 84. Между 1 июля и 31 августа вступает в силу распоряжение о регулировании каникулярных поездок, в котором содержатся рекомендации федеральным землям по проведению целенаправленных мер для избегания пробок, пишет rusverlag.de. Главный пункт – использование светового дня для строительный работ в полной мере. Кстати, запрет проезда для грузовиков свыше 7,5 тонн, действующий в воскресенье и праздничные дни, будет продлен и на субботу. Тем не менее, политики предупреждают, что ситуация на дорогах будет только хуже. Парламентский государственный секретарь в Министерстве транспорта Норберт Бартле (Norbert Barthle) заметил, что тот, кто хочет, чтобы у него были лучшие условия на автомагистрали, должен ехать ночью.

Германия: первый автобан для велосипедистов
Германия: первый автобан для велосипедистов

Теперь не только автомобилисты, но еще и велосипедисты смогут лихо перемещаться от одного города к другому на предельных скоростях – правительство страны открыло первый пятикилометровый участок «велобана». Полная протяженность такой дороги в будущем составит 100 километров. Это позволит соединить 10 городов страны (Дуйсбург, Бохум, Хамм и другие), а также 4 университета. В основном, «велобан» пройдет вдоль железнодорожных путей Рурского региона, которые уже давно вышли из эксплуатации. По информации портала TheLocal.de, в пределах 2 километров дороги проживает около двух миллионов человек, которые смогут использовать преимущества скоростной велосипедной дорожки. Кстати, Рурский регион – не единственная территория, на которой планируется внедрение веломагистралей. С широким распространением электрических велосипедов, подобные трассы разрабатываются во многих федеральных землях. В частности, 30-километровая трасса появится между Франкфуртом и Дармштадтом; власти Мюнхена рассматривают проект строительства 15-километрового «велобана» из центра к северным окраинам города; в Берлине вполне могут проложить веломагистраль от центра города до юго-западного пригорода Целендорф, пишет euromag.ru.

Немецкие автобаны станут платными?
Немецкие автобаны станут платными?

В прошлую пятницу бундесрат одобрил ряд законопроектов, которые определяют введение платы за проезд по дорогам федерального значения и автобанам. По решению бундесрата, водители легковых автомобилей, которые зарегистрированы в других странах, должны будут платить только за проезд по автобанам. Размер платы будет зависеть от типа и объема двигателя. Бундесрат подготовил два специальных тарифа для иностранных водителей, проезжающих по территории Германии. Им вовсе не обязательно платить годовой сбор, а можно выбрать один из двух тарифов: десятидневный дорожный сбор от 2,50 € до 25 € (в зависимости от типа двигателя) или двухмесячный сбор от 7 € до 50 €.  Введение платы за проезд по немецким автобанам коснется и самих жителей страны. В среднем, каждому владельцу легкового автомобиля придется выложить от 67 € (но не более 130 €) в год. Владельцам машин с бензиновым двигателем придется платить в среднем меньше, чем владельцам автомобилей с дизельным двигателем. Дебаты о введении платы за проезд - совсем не новые дискуссии в немецком правительстве. Платные дороги обсуждались еще в 2014 и 2016 годах. Тогда же Ангела Меркель обещала жителям Германии, что подобное решение не ляжет тяжким бременем на плечи немцев. Новый законопроект предусматривает соответственное снижение налога на машину, которое бы соответствовало сумме дорожной пошлины, которую приходится платить водителю. Таким образом, немцы смогут избежать дополнительных трат. Если же владелец легкового автомобиля сможет доказать, что в течение года он не пользовался автобанам и дорогами федерального значения, то он имеет право на возврат дорожного сбора, пишет информационный портал Germania.one. Доказательством могут послужить, например, записи в бортовом компьютере транспортного средства.