Advertising on the website
Login
News Nuremberg
🚧 A59 near Düsseldorf closed for eight months

🚧 A59 near Düsseldorf closed for eight months

14.10.2025 283

Motorists in Düsseldorf will face major detours starting October 15, 2025, as the A59 motorway towards Leverkusenwill be completely closed for eight months. The reason: a full structural renewal of the concrete road surface, which has reached a critical level of wear.

The closure affects the section between Benrath and Garath, used daily by thousands of commuters and trucks. Completion is expected by June 2026.

According to the NRW Ministry of Transport, cracks and cavities under the concrete slabs pose a growing safety risk. Temporary repairs are no longer possible.

Traffic will be diverted via the A3 and A46, though authorities warn of heavy congestion. Additional regional and S-Bahn trains will be added to ease the pressure on commuters.

The project will also include new noise barriers and drainage systems to reduce environmental impact.

“This will cause inconvenience, but it’s an investment in safety and reliability,” said a spokesperson for Autobahn GmbH West.


Tags: A59 Düsseldorf , motorway closure Germany , traffic Düsseldorf , construction Germany , Autobahn GmbH West , A3 detour , A46 detour , Benrath Garath , Düsseldorf news , traffic Germany , roadworks NRW , Düsseldorf traffic , autobahn closure , infrastructure Germany , NRW transport , sustainability roadworks , noise barriers , reconstruction Düsseldorf , Germany infrastructure , road closure Düsseldorf , public transport NRW , A59 construction , A59 rebuild , travel warning Düsseldorf , traffic updates Germany , NRW autobahn , A59 project , German highway , Düsseldorf commuters , motorway repair


Categories: Latest

Read also:

ADAC настоятельно рекомендует…
ADAC настоятельно рекомендует…

ADAC настоятельно рекомендует автомобилистам планировать свои поездки на вечернее время или в будние дни. Более того, по экспертному мнению специалистов Клуба, возвращаться из мест отдыха предпочтительнее в выходные дни, а не по пятницам, когда на автострадах «царят» многотонные фуры.

На немецких дорогах появятся «дальнобойные» радары
На немецких дорогах появятся «дальнобойные» радары

Новая Саксония, первая из федеральных земель, проводит недалеко от Ганновера испытания диапазонного радара, который может определить скорость автомобилей на достаточно длинном участке: на участке в три километра. Пилотный проект стартует в середине следующего года на федеральной автомагистрали 6 между Гляйдингеном (Gleidingen) и Лаатценом (Laatzen), сообщил в пятницу министр внутренних дел Борис Писториус (BorisPistorius). Многие водители нарушают скоростной режим. Поэтому увеличивается количество аварий. Радар будет проходить проверку в течение 18 месяцев. Всех нарушителей ожидают штрафы. Кстати, полиция не будет держать новое устройство в секрете. На трассе обязательно появятся вывески. Создание радара нового типа стало возможным благодаря новой компьютерной технике, которая позволяет со всей строгостью отнестись к защите данных. Германия не будет первой страной ЕС, где ввели подобное устройство. На дорогах Австрии и Нидерландов такие радары используются уже в течение нескольких лет.

А71 - самая дорогая автомагистраль в Германии

Всего 220 километров - такова длина автомагистрали А71. Правда, она проходит через несколько гор и долин. Поэтому об этой трассе говорят только в превосходной степени: самый длинный тоннель (почти восемь километров), громадные мосты и... самые большие расходы на строительство, которые составляют к настоящему времени более двух миллиардов евро. Трасса соединяет Саксонию-Анхальт, Тюрингию и Баварию. Как сообщил директор Федерального общества по строительству дорог (Bundesfernstraßenbaugesellschaft) Deges, Дирк Бранденбургер (Dirk Brandenburger), «этот проект абсолютно уникален из-за количества мостов и тоннелей», но на участке тюрингского леса «по стоимости за километр это самая дорогая автомагистраль Германии».

Будет ли Германия собирать «дорожные» деньги?

Власти Германии предложили сделать дороги платными. С 2016 года в Германии может быть введена пошлина за пользование автобанами для водителей легковых автомобилей. Новая мера коснется всех автомобилей массой до 3,5 тонн. Кроме того, пошлина может быть введена и для мотоциклистов. Согласно подсчетам экспертов в министерстве транспорта ФРГ, плата за пользование дорогами даст бюджету около 600 млн евро в год, которые будут направлены на поддержание и строительство дорог. Новая мера согласуется с нормами европейского права, и правительство Германии собирается тесно сотрудничать с Евросоюзом при разработке соответствующего законопроекта. В то же время министр транспорта Австрии Дорис Бурес заявила, что использует все свое влияние, чтобы не допустить реализации дискриминирующего, по ее мнению, водителей из Австрии законопроекта. В 2005 году власти Германии начали взимать плату за пользование дорогами с водителей грузовых автомобилей. Скоростные немецкие шоссе ранее были бесплатными. Александр Добриндт, министр транспорта, подчеркнул: «Возможные меры предполагают равные условия для жителей Германии, а также водителей соседних государств — Чехии, Швейцарии, Австрии. В указанных странах автобаны уже стали платными. Немецкие граждане получат налоговую льготу за оплату проезда на машине».

Самые плохие дороги в Германии

Обычно при обсуждении плохой инфраструктуры в центре внимания оказываются автомагистрали. Хотя их состояние не такое плачевное, как у проселочных дорог. 50 миллиардов евро - такую сумму платят каждый год автомобилисты государству в форме налогов. Но, по расчетам Комиссии федерации и федеральных земель (Bund-Länder-Kommission), 7,2 миллиарда евро не хватает ежегодно на содержание дорог. По мнению автомобилистов, государство тратит эти деньги на другие цели. В результате многие проселочные дороги находятся в ужасном состоянии. В федеральной земле Баден-Вюртемберг 28% дорог, по оценкам издания \"Welt\", находятся в \"очень плохом\", а 21% в \"плохом\" состоянии. Только чуть менее 22% дорог считаются министерством транспорта «очень хорошими». В самом густонаселенном регионе Германии, Северном Рейне-Вестфалии, очевидно должны возникать сложности с содержанием дорог. 19% дорог находятся в \"очень плохом\", а почти 26% в \"плохом\" состоянии. Остальные, 43%, – в \"хорошем\" или \"очень хорошем\" (12%). А в федеральной земле Сансония-Анхальт 44% дорог находятся в \"очень плохом\" состоянии, 19% - в \"плохом\".

Хочешь в отпуск – поезжай ночью!

Вывод – в ближайшие недели на автобаны страны будут находиться в режиме чрезвычайного положения. Автомобилисты должны быть готовы к пробкам и задержкам движения. По информации издания «Welt am Sonntag», Министерство транспорта составило на июль и август список из 366 мест, которые были зарегистрированы ведомством по строительству дорог, которые будут препятствием для движения больше, чем четыре дня. Больше всего таких строек в Баварии - 87 мест. Далее идет Гессен - 84. Между 1 июля и 31 августа вступает в силу распоряжение о регулировании каникулярных поездок, в котором содержатся рекомендации федеральным землям по проведению целенаправленных мер для избегания пробок, пишет rusverlag.de. Главный пункт – использование светового дня для строительный работ в полной мере. Кстати, запрет проезда для грузовиков свыше 7,5 тонн, действующий в воскресенье и праздничные дни, будет продлен и на субботу. Тем не менее, политики предупреждают, что ситуация на дорогах будет только хуже. Парламентский государственный секретарь в Министерстве транспорта Норберт Бартле (Norbert Barthle) заметил, что тот, кто хочет, чтобы у него были лучшие условия на автомагистрали, должен ехать ночью.

Германия: первый автобан для велосипедистов
Германия: первый автобан для велосипедистов

Теперь не только автомобилисты, но еще и велосипедисты смогут лихо перемещаться от одного города к другому на предельных скоростях – правительство страны открыло первый пятикилометровый участок «велобана». Полная протяженность такой дороги в будущем составит 100 километров. Это позволит соединить 10 городов страны (Дуйсбург, Бохум, Хамм и другие), а также 4 университета. В основном, «велобан» пройдет вдоль железнодорожных путей Рурского региона, которые уже давно вышли из эксплуатации. По информации портала TheLocal.de, в пределах 2 километров дороги проживает около двух миллионов человек, которые смогут использовать преимущества скоростной велосипедной дорожки. Кстати, Рурский регион – не единственная территория, на которой планируется внедрение веломагистралей. С широким распространением электрических велосипедов, подобные трассы разрабатываются во многих федеральных землях. В частности, 30-километровая трасса появится между Франкфуртом и Дармштадтом; власти Мюнхена рассматривают проект строительства 15-километрового «велобана» из центра к северным окраинам города; в Берлине вполне могут проложить веломагистраль от центра города до юго-западного пригорода Целендорф, пишет euromag.ru.

Немецкие автобаны станут платными?
Немецкие автобаны станут платными?

В прошлую пятницу бундесрат одобрил ряд законопроектов, которые определяют введение платы за проезд по дорогам федерального значения и автобанам. По решению бундесрата, водители легковых автомобилей, которые зарегистрированы в других странах, должны будут платить только за проезд по автобанам. Размер платы будет зависеть от типа и объема двигателя. Бундесрат подготовил два специальных тарифа для иностранных водителей, проезжающих по территории Германии. Им вовсе не обязательно платить годовой сбор, а можно выбрать один из двух тарифов: десятидневный дорожный сбор от 2,50 € до 25 € (в зависимости от типа двигателя) или двухмесячный сбор от 7 € до 50 €.  Введение платы за проезд по немецким автобанам коснется и самих жителей страны. В среднем, каждому владельцу легкового автомобиля придется выложить от 67 € (но не более 130 €) в год. Владельцам машин с бензиновым двигателем придется платить в среднем меньше, чем владельцам автомобилей с дизельным двигателем. Дебаты о введении платы за проезд - совсем не новые дискуссии в немецком правительстве. Платные дороги обсуждались еще в 2014 и 2016 годах. Тогда же Ангела Меркель обещала жителям Германии, что подобное решение не ляжет тяжким бременем на плечи немцев. Новый законопроект предусматривает соответственное снижение налога на машину, которое бы соответствовало сумме дорожной пошлины, которую приходится платить водителю. Таким образом, немцы смогут избежать дополнительных трат. Если же владелец легкового автомобиля сможет доказать, что в течение года он не пользовался автобанам и дорогами федерального значения, то он имеет право на возврат дорожного сбора, пишет информационный портал Germania.one. Доказательством могут послужить, например, записи в бортовом компьютере транспортного средства.