Книги, одежда и … продукты питания – очень скоро на интернет-платформе Amazon в Германии можно будет приобрести свежие (по факту, конечно, нескоропортящиеся) продукты.
Предложение, в общем, интересное. Но у фирмы Amazon именно в Германии могут возникнуть трудности. Согласно исследованиям рынка, немцы являются «торговыми традиционалистами».
По данным опроса, проведенного в интернете агентством Nielsen, в котором поучаствовало 30.000 потребителей в 60 странах, только 17% немцев сообщили о том, что они покупают повседневные товары онлайн. В Китае этот показатель составляет 37%, а в среднем по Европе 27% жителей регулярно заказывают продукты питания, корм или средства гигиены с помощью ноутбука или смартфона.
Причина такой «непопулярности» интернета среди немцев проста – 47% указали, что считают поход в магазин «приятным» или даже «очень приятным» занятием для всей семьи, которое может занять несколько часов.