Реклама на сайте
Войти

Английский школьник нашел ошибку в рекламе BMW

30.06.2014 16357
Альберт Гиффорд (Albert Gifford), школьник из Британии, указал немецким автопроизводителям BMW на ошибки в рекламном слогане, где представляется новая модель 2 серии «купе».

15-летний ученик английской школы заметил, что в слогане «It bites as bad as it barks» («он так же зло кусает, как и лает»), который рекламщики переделали из известной поговорки «громко лает, но не кусает», слово «bad» (плохо, зло) должно использоваться как наречие, но не как прилагательное. Значит, правильной формой слова будет «badly».

Но немецкий концерн решил не идти на уступки юному умнику: «речь идёт просто об игре слов, которую мы сознательно употребили», – заявили в компании, защищая свои многомиллионные расходы на рекламу и отказавшись изменять слоган, передает издание «Русская Германия».

Правда, в компании сейчас подумывают о том, чтобы выдать премию английскому школьнику. Благодаря ему интерес к рекламному ролику значительно увеличился.

Теги: Альберт Гиффорд , школьник из Англии , рекламный ролик BMW , It bites as bad as it barks


Категории: Сегодня в новостях НОВОСТИ ГЕРМАНИИ

Читайте также:

«Берлинский марафон BMW». Юбилейный!
«Берлинский марафон BMW». Юбилейный!

28 – 29 сентября состоится 50-ый «Берлинский марафон BMW: одно из крупнейших и авторитетных состязаний в списке существующих беговых дисциплин. Открытие марафона 2024 года состоится уже 27 сентября у Бранденбургских ворот в 19.00.