Werbung auf der Website
Login
ADAC настоятельно рекомендует…

ADAC настоятельно рекомендует…

20.07.2024 4907

Allgemeiner Deutscher Automobil Club (ADAC) – общегерманский автомобильный Клуб, основанный в 1903 году. Оказывает информационную, техническую, юридическую поддержку водителям автомобилей и предоставляет аварийные услуги на всей территории Германии, в любое время года. Насчитывает более 18 млн. членов, является самым крупным объединением подобного рода в Европе и вторым по численности в мире. 

В связи с началом 18 июля в некоторых федеральных землях Германии (Берлин, Бранденбург, Шлезвиг-Гольштейн, Гамбург, Мекленбург-Передняя Померания, Гессен, Рейнланд-Пфальц и Саар) летних каникул и сезона отпусков с большой степенью вероятности ожидается существенное увеличение количества многокилометровых пробок на многих автобанах Германии и на отдельных автострадах соседствующих стран. В особенности в выходные дни. Об этом официально объявил ADAC.        

В отдельных случаях сложная обстановка на дорогах может усугубляться необходимостью проведения строительных проектов, которые невозможно приостановить или отменить. А таковых в настоящее время достаточно много в федеральных землях Берлин и Бранденбург. Равно, как и в федеральной  земле Мекленбург-Передняя Померания, в направлении Балтийского моря. 

Так, на немецких автобанах следует ожидать «бурный поток» автомобильного транспорта из Нидерландов, Северной Европы с «устоявшимся годами чётким направлением» в сторону гор, морского побережья, к озерам. И наряду с этим, вовсе не исключаются бесконечно утомительные пробки на автобанах вокруг крупных городов, таких как Берлин, Мюнхен, Кельн и Гамбург, а также на подъездных путях к популярным курортным регионам в Австрии, Швейцарии, Италии, Хорватии, Франции и Скандинавии. 

Одновременно вполне вероятно увеличение интенсивности движения автотранспорта на маршрутах в Германию из Альп, Средиземноморья, Северного и Балтийского морей. Это обусловлено тем, что многие отдыхающие уже будут возвращаться домой. 

ADAC настоятельно рекомендует автомобилистам планировать свои поездки на вечернее время или в будние дни. Более того, по экспертному мнению специалистов Клуба, возвращаться из мест отдыха предпочтительнее в выходные дни, а не по пятницам, когда на автострадах «царят» многотонные фуры.   


Tags: автобаны в Германии , ADAC , автобаны могут стать платными , немецкие автобаны , пробки на автобанах , первый автобан для велосипедистов , пробки в Берлине , пробки на дорогах в Берлине , пробки на дорогах немецких городов , Автомобильные пробки , пробки в Германии , автомобильные пробки в Германии , автомобильные пробки 2024 , сезон отпусков в Германии


Kategorien: Сегодня в новостях

Lesen sie auch:

Будет ли Германия собирать «дорожные» деньги?

Власти Германии предложили сделать дороги платными. С 2016 года в Германии может быть введена пошлина за пользование автобанами для водителей легковых автомобилей. Новая мера коснется всех автомобилей массой до 3,5 тонн. Кроме того, пошлина может быть введена и для мотоциклистов. Согласно подсчетам экспертов в министерстве транспорта ФРГ, плата за пользование дорогами даст бюджету около 600 млн евро в год, которые будут направлены на поддержание и строительство дорог. Новая мера согласуется с нормами европейского права, и правительство Германии собирается тесно сотрудничать с Евросоюзом при разработке соответствующего законопроекта. В то же время министр транспорта Австрии Дорис Бурес заявила, что использует все свое влияние, чтобы не допустить реализации дискриминирующего, по ее мнению, водителей из Австрии законопроекта. В 2005 году власти Германии начали взимать плату за пользование дорогами с водителей грузовых автомобилей. Скоростные немецкие шоссе ранее были бесплатными. Александр Добриндт, министр транспорта, подчеркнул: «Возможные меры предполагают равные условия для жителей Германии, а также водителей соседних государств — Чехии, Швейцарии, Австрии. В указанных странах автобаны уже стали платными. Немецкие граждане получат налоговую льготу за оплату проезда на машине».

А71 - самая дорогая автомагистраль в Германии

Всего 220 километров - такова длина автомагистрали А71. Правда, она проходит через несколько гор и долин. Поэтому об этой трассе говорят только в превосходной степени: самый длинный тоннель (почти восемь километров), громадные мосты и... самые большие расходы на строительство, которые составляют к настоящему времени более двух миллиардов евро. Трасса соединяет Саксонию-Анхальт, Тюрингию и Баварию. Как сообщил директор Федерального общества по строительству дорог (Bundesfernstraßenbaugesellschaft) Deges, Дирк Бранденбургер (Dirk Brandenburger), «этот проект абсолютно уникален из-за количества мостов и тоннелей», но на участке тюрингского леса «по стоимости за километр это самая дорогая автомагистраль Германии».

Каждый четвертый мост в Германии – в плохом состоянии

По данным Автомобильного Клуба (ADAC), многие мосты в Германии находятся в плачевном состоянии. Недавно ADAC проверил 30 мостов в десяти городах Германии. Из них 7 оказались в неудовлетворительном состоянии. И только 4 моста получили хорошую оценку. Еще 19 мостов были оценены на «удовлетворительно», передает rusverlag.de. Самым лучшим мостом был признан Dreeschbrücke в Шверине, который был построен в 2000 году. А самыми плохими были признаны три моста в Любеке, а также путепровод на улице Stadionstraße в Шверине, который был построен в 1974 году. Подобную проверку Автомобильный Клуб осуществляет уже во второй раз, первая прошла в 2007 году. Ульрих Клаус Беккер (Ulrich Klaus Becker), вице-президент ADAC по транспорту, сообщил журналистам, что в городах с населением от 100.000 до 250.000 человек путем случайной выборки были выбраны три моста разного типа и срока давности. 67.000 из примерно 130.000 автомобильных мостов в Германии находятся в ведении муниципалитетов. Почти половина из них в плохом состоянии, а 15 % необходимо снести.

Самые опасные города Германии для автомобилистов

По информации страховщиков, жители Гамбурга чаще жителей других городов Германии обращаются за выплатой ущерба, нанесенного в результате автомобильных аварий. По числу аварий этот город лидирует в ФРГ. Там среднестатистический показатель по стране превышен на 16%, передает информационный портал The Local.de. В столице Германии, кстати, этот показатель не намного меньше – 1,15. Это, конечно, влияет, в первую очередь, на цену страхования в этих городах. «Понятно, что в большом городе аварии случаются чаще, чем в сельской местности. Водителям надо постоянно следить за колонной автомобилей на светофоре, неожиданно останавливаться и правильно реагировать в пробках», — рассказывает пресс-секретарь автомобильной организации ADAC Гамбургер Моргенпост. Самым безопасным регионом в Германии является Тюрингия. Здесь происходит на треть меньше аварий, чем в Гамбурге, передает prian.ru. По статистике, на 4% чаще обращаются за компенсацией жители Западной Германии, чем Восточной.Индекс числа аварий: Гамбург 1,16Берлин 1,15Шлезвиг-Гольштейн 1,05Гессен 1,04Северный Рейн-Вестфалия 1,04Саар 1,04Саксония 1,02Все западные земли 1,01В целом по Германии 1,00Бавария 1,00Бремен 0,99Баден-Вюртемберг 0,98Все восточные земли 0,97Рейнланд-Пфальц 0,93Нижняя Саксония 0,92Саксония-Анхальт 0,91Бранденбург 0,90Мекленбург-Передняя Померания 0,85Тюрингия 0,8.Источник: prian.ru

Беспилотники появятся на немецких автобанах

Участок магистрали А9 (из Берлина в Мюнхен) будет отдан для испытания машин с системами автономного управления – такое решение приняли немецкие власти, заявил представитель министерства транспорта Инго Штратер. На этом участке дороге будут установлены специальные сенсоры и датчики, которые позволят беспилотникам обмениваться информацией между собой и объектами инфраструктуры. Пока неизвестна точная дата появления беспилотников на немецких дорогах, названа только ориентировочная дата – к концу текущего года. В Великобритании беспилотным автомобилям разрешено передвигаться по дорогам общего пользования с января 2015 года. А в шведском городе Гётеборге компания Volvo тестирует машины с автопилотами с апреля 2014 года. В США компания Google начала первые тесты еще в 2012 году. Известно, что немецкие производители тоже занимаются созданием автомобилей с автономными системами управления. В частности, автокомпания Audi научила «заряженный» хэтчбек A7 самостоятельно ездить по автодрому Хокенхаймринг и провела тесты системы на американских дорогах общего пользования, передает autodni.ru.

Хочешь в отпуск – поезжай ночью!

Вывод – в ближайшие недели на автобаны страны будут находиться в режиме чрезвычайного положения. Автомобилисты должны быть готовы к пробкам и задержкам движения. По информации издания «Welt am Sonntag», Министерство транспорта составило на июль и август список из 366 мест, которые были зарегистрированы ведомством по строительству дорог, которые будут препятствием для движения больше, чем четыре дня. Больше всего таких строек в Баварии - 87 мест. Далее идет Гессен - 84. Между 1 июля и 31 августа вступает в силу распоряжение о регулировании каникулярных поездок, в котором содержатся рекомендации федеральным землям по проведению целенаправленных мер для избегания пробок, пишет rusverlag.de. Главный пункт – использование светового дня для строительный работ в полной мере. Кстати, запрет проезда для грузовиков свыше 7,5 тонн, действующий в воскресенье и праздничные дни, будет продлен и на субботу. Тем не менее, политики предупреждают, что ситуация на дорогах будет только хуже. Парламентский государственный секретарь в Министерстве транспорта Норберт Бартле (Norbert Barthle) заметил, что тот, кто хочет, чтобы у него были лучшие условия на автомагистрали, должен ехать ночью.

Германия: первый автобан для велосипедистов
Германия: первый автобан для велосипедистов

Теперь не только автомобилисты, но еще и велосипедисты смогут лихо перемещаться от одного города к другому на предельных скоростях – правительство страны открыло первый пятикилометровый участок «велобана». Полная протяженность такой дороги в будущем составит 100 километров. Это позволит соединить 10 городов страны (Дуйсбург, Бохум, Хамм и другие), а также 4 университета. В основном, «велобан» пройдет вдоль железнодорожных путей Рурского региона, которые уже давно вышли из эксплуатации. По информации портала TheLocal.de, в пределах 2 километров дороги проживает около двух миллионов человек, которые смогут использовать преимущества скоростной велосипедной дорожки. Кстати, Рурский регион – не единственная территория, на которой планируется внедрение веломагистралей. С широким распространением электрических велосипедов, подобные трассы разрабатываются во многих федеральных землях. В частности, 30-километровая трасса появится между Франкфуртом и Дармштадтом; власти Мюнхена рассматривают проект строительства 15-километрового «велобана» из центра к северным окраинам города; в Берлине вполне могут проложить веломагистраль от центра города до юго-западного пригорода Целендорф, пишет euromag.ru.