Werbung auf der Website
Login
20 мая: новая забастовка работников DB

20 мая: новая забастовка работников DB

18.05.2015 22197
Сокращение рабочей недели на час, отмена переработок и повышение зарплаты на 5% - таковы требования машинистов DB. Эти требования известны нам уже достаточно долгое время… А все потому, что в разбирательствах профсоюза и руководства немецкой дороги мы уже давно является безголосыми свидетелями и заложниками ситуации. С завтрашнего дня в Германии стартует новая забастовка железнодорожников! Приготовьтесь ездить в объезд!

«По нашей инициативе в Берлине с пятницы проходили тарифные переговоры с Deutsche Bahn. Они должны были идти до вечера воскресенья, их целью было определить основу для переговоров. Для этого мы сформировали собственный проект тарифного договора и были весьма озадачены тем, что работодатель уже в субботу прервал тарифные переговоры», — цитирует заявление профсоюза GDL РИА Новости.

Руководство Deutsche Bahn предлагает повысить зарплату в два этапа с 1 июля на 4,7%, а также выплатить работникам разовую премию в размере одной тысячи евро до 30 июня. Но камнем преткновения на переговорах стала также классификация машинистов в тарифной сетке Deutsche Bahn.

По словам главы концерна Рюдигера Грубе, ряд предыдущих забастовок работников стоили DB «примерно 220 миллионов евро». Но железной дороге вновь придется раскошелиться. В 02:00 среды (20 мая) стартует новая волна забастовки. Ее отличительная особенность в том, что пока неизвестна дата окончания. Скорее всего, продлится она до будущего вторника. Как заявили сотрудники профсоюза, они объявят об окончании за 48 часов до.

Фото: www.focus.de


Команда сайта BERLIN24.RU желает всем пассажирам немецкой железной дороги понимания, терпения и хорошего настроение несмотря ни на что.

Tags: DB , забастовка немецких железнодорожников , профсоюз GDL , забастовка в Германии


Kategorien: Сегодня в новостях НОВОСТИ ГЕРМАНИИ Общество и политика

Lesen sie auch:

Сотрудники Postbank, детских садов и водители локомотивов – забастовки продолжаются

Начиная с завтрашнего дня (02:00, 22 апреля) до вечера четверга (21:00, 23 апреля) пассажирам на железной дороге придется приспосабливаться к значительным затруднениям в передвижении из-за забастовки водителей локомотивов. Кстати, пострадают не только пассажирские, но и грузовые перевозки. Там забастовка продлится со вторника (21 апреля) по пятницу (24 апреля), заявил представитель Профсоюза водителей локомотивов Германии (Gewerkschaft Deutscher Lokomotivführer (GDL)). Вот уже более десяти месяцев длится спор о заработной плате. Напомним, что уже шесть раз профсоюз призывал к забастовкам, последний раз – в начале ноября, передает rusverlag.de. Как отметили в DB, железная дорога готова к забастовкам. В Европейском центре управления во Франкфурте создана кризисная команда для управления, разработаны планы производственного и планового центров. По информации euromag.ru, вчера в Германии прошли сразу две забастовки - сотрудников банка Postbank и работников детских садов. Акции протеста прошли в федеральных землях Саксонии, Саксонии-Ангальт, Бранденбурге и Тюрингии, сообщает сайт профсоюза работников сферы общественных услуг Verdi. Известно, что в этих забастовках приняли участие более 500 человек. Работники банка недовольны тарифным договором и хотят пятипроцентной надбавки к зарплате. Также они требуют страховки в случае увольнения до 2020 года, передает РИА Новости. Работники детских садов, бастовавшие в понедельник, недовольны низкой заработной платой.

Забастовка работников железных дорог ФРГ

Машинисты, проводники, сотрудники вагонов-ресторанов и инструкторы немецкой железнодорожной компании Deutsche Bahn объявили о забастовке, которая продлится два дня с 14:00 среды до 04:00 часов четверга. Известно, что переговоры с работодателем пока не увенчались успехом. В заявлении профсоюз GDL, который объединяет работников железных дорог Германии, говорится: «Вместо необходимых срочных мер по улучшению условий труда для персонала поездов компания Deutsche Bahn пыталась принудить GDL заключить соглашение о сотрудничестве с их «карманным» профсоюзом EVG. Когда этого сделать не удалось, машинистов попытались остановить двухпроцентной прибавкой к жалованью». Напомним, что профсоюз GDL требует улучшить условия труда для персонала поездов Deutsche Bahn, передает РИА Новости. Это – 5% прибавка по тарифной сетке и две дополнительные отметки в графу «опыт» в документы сотрудников после 30-35 лет, что позволит автоматически получать прибавку в 120 евро. Также с 1 января 2015 года профсоюз требует сократить рабочую неделю до 37 часов и обеспечить выходные минимум с 22.00 пятницы до 06.00 понедельника. Последнее требование профсоюза - чтобы сотрудники получали проценты от выручки концерна.

Сезон забастовок продолжается

Осень – традиционное время для забастовок. После стачек в авиационной области серьезно начали бастовать и железнодорожники. Пятого ноября началась крупнейшая забастовка на железной дороге, объявил профсоюз машинистов Германии GDL. Пятого ноября в 15:00 прекратили свою работу машинисты грузовых составов. В два часа ночи шестого ноября к ним присоединились машинисты пассажирских поездов. Забастовка продлиться до 4 часов утра 10 ноября. Кроме этого, профсоюз GDL, который в будущем хочет представлять интересы не только машинистов, но и всех работников железной дороги, призвал присоединиться к акции протеста кондукторов и работников вагонов-ресторанов, сообщает Deutsche Welle. Причина новой забастовки - тарифный конфликт между GDL и концерном Deutsche Bahn. Прибавку в 5% к зарплате по тарифной сетке должен получить каждый работник железнодорожного транспорта. А также две дополнительные отметки в графу «опыт» в документы сотрудников после 30-35 лет, передает euromag.ru. Это позволит получить прибавку в 120 евро. Профсоюз настаивает, чтобы работники, кроме своей зарплаты, получали проценты с выручки концерта. И последнее требование профсоюза – сокращение рабочей недели с 39 до 37 часов. Тем самым можно будет обеспечить выходные для работников с 22:00 пятницы до 06:00 понедельника. Руководство Deutsche Bahn выступает против этих предложений. 2 ноября был сорван последний раунд переговоров. По информации железнодорожного концерта, это случилось незадолго до подписания документа, предлагающего возможный вариант решения тарифного конфликта.

Машинисты DB прекращают забастовку
Машинисты DB прекращают забастовку

Вчера, в среду, 20 мая, казалось, что девятая по счету забастовка машинистов, названная страшным словом «бессрочная» станет самой длинной и создаст серьезные проблемы не только для пассажиров поездов, но и для всей транспортной системы Германии в целом. Но уже сегодня, в четверг, представители профсоюза GDL объявили о прекращении забастовки. «Забастовки профсоюза GDL немедленно прекращаются. Необходимые меры были приняты в 07:00», — цитирует РИА Новости заявление Deutsche Bahn, опубликованное в четверг на официальном сайте концерна. Официально забастовка завершится в 19:00. По информации dpa, профсоюз GDL и концерн Deutsche Bahn договорились провести «примирительную процедуру» при посредничестве премьер-министра земли Бранденбург Матиаса Платцека со стороны Deutsche Bahn и премьер-министра земли Тюрингия Бодо Рамелова со стороны GDL. Переговоры начнутся уже 27 мая и продлятся до 17 июня. Это значит, что до середины июня мы можем спокойно пользоваться услугами DB – забастовок точно не будет. Фото: www.sueddeutsche.de.

День рождения железной дороги

175-летие первой магистральной линии намерены отметить Немецкие железные дороги, пустив специальный рейс поезда ICE. Его маршрут пройдет из Лейпцига в Дрезден (120 километров). Время в пути составит ровно столько же, сколько приходилось тратить путешественникам XIX века, ехавшим по этим же самим рейсам на паровозе. Тогда на это уходило почти четыре часа (сейчас мы преодолеваем такое расстояние за час). Специальный рейс ICE, который состоится 7 апреля, займет более трех часов. Но он не будет медленно тащиться по рейсам, а сделает три больших остановки, где будет организована праздничная программа. Также свою порцию праздничного настроения смогут получить все путешествующие через вокзалы Лейпцига и Дрездена.Но празднование дня рождения первой магистральной линии не ограничится лишь одним днем. Различные мероприятия будут проходить всю неделю, начиная с 7 апреля. Немецкие железные дороги обещают выставки и фестивали, а также рейсы старинных паровозов.В 1839 году, 7 апреля, была открыта линия Лейпциг – Дрезден, которая и стала первой магистральной линией в Германии, передает travel.ru.

Самые опасные вокзалы Германии

В следующем году центральные железнодорожные вокзалы Мангейма и Бремена будут оборудованы новым видеонаблюдением. В Гамбурге и Нюрнберге будет модернизировано старое видеонаблюдение. После этого камеры появятся на вокзалах Эссена, Кельна, Дюссельдорфа, Дортмунда и Штутгарта. А на берлинском вокзале Ostkreuz уже устанавливаются первые камеры. Власти Deutsche Bahn и федеральная полиция выбрали эти вокзалы потому, что здесь высок уровень преступности и потенциальная угроза терактов. Эта программа согласованна акционерным обществом Deutsche Bahn AG и федеральной полицией в августе 2013 года, после того, как на центральном вокзале Бонна чуть не произошел теракт. Напомним, 10 декабря 2012 года на одном из перронов была заложена бомба, однако, детонатор не сработал, сообщает rusverlag.de. В Германии функционируют 5.700 вокзалов и станций. Из них только 495 контролируются видеотехникой, только на 141 ведётся видеозапись. Что составляет всего лишь 2,5% от числа всех станций.

Ночные поезда отменяются

Немецкая железная дорога исключает из своего расписания ночные поезда из Гамбурга, Берлина и Мюнхена в Париж. А на маршруте из Варшавы и Праги через Берлин, Кельн и Дюссельдорф отменяется соединение с Амстердамом. Конечной станцией этого поезда теперь будет Оберхаузен. Такие изменения в расписании произошли, так как эти направления были экономически невыгодными. Правда, руководство концерна заявило, что с 14 декабря были введены новые поезда. Новые маршруты соединят Бремерхафен и Бремервёрде, Бремен и Гамбург, Оснабрюк и Мюнстер с Билефельдом, Ганновер и Бад-Гарцбург с Падерборном, Брауншвейг и Ильцен.

Немецкие поезда стали пунктуальнее

Перебои в расписании, связанные с непогодой, строительство и ремонт станций, забастовки машинистов и сотрудников железной дороги, кражи цветных металлов и поджоги… Несмотря на все эти трудности, Deutsche Bahn в 2014 году стала пунктуальнее по сравнению с 2013 годом. Хотя и не настолько, насколько планировалось. «Против преднамеренных и уголовных нарушений железнодорожного сообщения, людей на рельсах, экстремальных погодных условий или забастовок мы не так много можем сделать», - заявил Ульрих Хомбург (Ulrich Homburg), директор железной дороги по пассажирским перевозкам, в интервью газете «Bild». Издание опубликовало статистику, согласно которой 76,5% скорых поездов ICE и IC прибывали в 2014 году вовремя. Для сравнения, в 2013 году этот показатель находился на уровне 73,9%. Правда, DB не смог добиться поставленной цели – чтобы 80% поездов дальнего следования прибывали по расписанию.

DB инвестирует деньги в комфорт

В течение ближайших трех лет немецкая Железная дорога собирается инвестировать около 200 миллионов евро для улучшения комфорта поездов дальнего следования. По словам Рюдигера Грубе (Rüdiger Grube), директора концерна, с помощью этих денег в поездах будут устранены «нарушения комфорта» (неработающие туалеты, неисправное кухонное оборудование), передает издание «Wirtschaftswoche». Эти инвестиции – часть новой стратегии дальних перевозок железной дороги. С помощью этих мер DB пытается вернуть долю рынка, потерянную из-за бума в отрасли междугородного автобусного движения. Также концерн планирует убедить федеральные земли предоставлять деньги для поездов дальнего следования. В таком случае они будут тратить меньше денег на региональные поезда. Известно, что в 2014 году DB потерял 120 миллионов евро из-за автобусных компаний. Это и понятно, многие автобусные компании предлагают намного более выгодные предложения, чем Железная дорога. Напомним, что DB уже объявил о том, что концерн планирует отреагировать на возрастающую конкуренцию увеличением количества собственных автобусных перевозок дальнего следования.

Можно ли получить компенсацию за сломанный кондиционер в поезде?
Можно ли получить компенсацию за сломанный кондиционер в поезде?

Как указывает Карл-Петер Науманн (Karl-Peter Naumann), представитель объединения пассажиров Pro Bahn, отказ системы кондиционирования в поездах и все последствия, связанные с этим, никак не регулируются правами пассажира. Но все-таки пассажиры могут получить некоторые компенсации. В частности, если они были вынуждены пересесть на другой поезд из-за отказа системы кондиционирования воздуха, а, значит, прибыли к месту назначения позже. Если вы пересаживаетесь на другой поезд без объявления, но по собственному желанию, потому что очень жарко, то вы должны обязательно сделать у проводника на билете отметку, подтверждающую факт неисправности кондиционера. И можете попробовать получить компенсацию, если прибываете в пункт назначения позже. Но получение положительного ответа не гарантировано. Также DB должна возвращать 25% от стоимости проезда при задержке поезда на 60 минут. При 120 минутах опоздания – 50%. Фото: www.bahn.de

Мюнхен: пожар в поезде остановил движение на несколько часов

На несколько часов полностью парализовал движение на Центральном железнодорожном вокзале Мюнхена пожар в локомотиве поезда Intercity, передает rusverlag.de. Огонь появился практически сразу после отправления поезда из Мюнхена в Берлин. По информации пожарной бригады и федеральной полиции, пострадавших в инциденте нет. Около 07:00 в IC 2300, буквально через несколько сотен метров после отправления, вспыхнул пожар. Сначала пассажиры оставались в поезде, но затем передние три вагона были эвакуированы аварийными службами, пассажирам пришлось пересесть в задние вагоны, которые были отбуксированы обратно на вокзал. DB организовал трансфер от вокзала Пазинг до Штутгарта, чтобы пассажиры смогли добраться до Берлина другим образом.

Немецкая студентка переехала в... поезда

Леони Мюллер (Leonie Müller), студентка по специальности «СМИ и социология», любит проводить время со своей семьей и друзьями, которые живут в разных городах Германии. Также она любит поездки на поездах по все стране. Именно поэтому, пусть вам и кажется, что предлог явно недотягивает, она решила выехать из своей квартиры в Тюбингене и начала свой эксперимент: целый год жизни в поездах. Вот так просто она променяла собственные четыре стены на BahnCard 100. Одного рюкзака, в котором находится ноутбук, наушники и одежда, ей достаточно. С самого начала многие посчитали Леони сумасшедшей. Скептики и до сих пор спрашивают, как девушка спит и принимает душ. Но вот уже более трех месяцев фрау Мюллер живет «на колесах». И не жалуется на жизнь на скорости 200 километров в час. А ночует она у друзей. А каждый ее день связан с путешествиями. За такую кочевую жизнь Леони платит 340 евро в месяц (4090 евро в год стоит для нее 100 BahnCard). Но, как говорит она сама, это позволит сэкономить много денег. Ведь студентка Мюллер не платит арендную плату, семестровый проездной билет и большое количество отдельных билетов на поездки к друзьям.

Мюнхен: вокзал эвакуирован из-за сгоревшей сосиски

Центральный вокзал Мюнхена был эвакуирован из-за возгорания в закусочной. Там сработала автоматическая пожарная сигнализация, после чего к зданию прибыли аварийно-спасательные службы, которые попросили всех посетителей вокзала покинуть здание и выйти на улицу, пишет euromag.ru. Через несколько минут сигнал пожарной тревоги был выключен. По информации пожарных Мюнхена, виной всему стала сгоревшая сосиска.

ICE снижают скорость
ICE снижают скорость

Заметили, вот уже несколько дней поезда ICE ездят медленнее, чем обычно? Это связано с тем, что в Германию пришла настоящая зима – обильный снег и намерзание льда на рельсы создают опасные ситуации на немецкой железной дороге. Именно поэтому руководство Deutsche Bahn сократило максимальную скорость поездов ICE до 200 километров в час (при хороших погодных условиях максимальная скорость поездов достигает 230-300 километров в час). Ограничения действуют с прошлой пятницы и «до дальнейшего уведомления». Пассажиры, будьте внимательны! Время в пути может увеличиться от 10 до 35 минут. По информации представителя DB, снижение максимальной скорости обеспечит более стабильное движение поездов. Такие ограничения касаются маршрутов из Гамбурга и Ганновера в Берлин, из Ганновера в Вюрцбург, из Мангейма в Штутгарт, из Карлсруэ в Базель, из Кельна во Франкфурт и Аахен, из Нюрнберга в Мюнхен и из Эрфурта в Лейпциг, пишет rusverlag.de.

Авария в Баварии: 10 погибших

По заявлению представителя федеральной полиции, пока преждевременно говорить о том, что причиной столкновения двух поездов недалеко от города Бад Айблинг стал человеческий фактор. «Это чистые спекуляции, мы отвергаем такие предположения», - такое заявление прозвучало в эфире телеканала BR24. Напомним, ранее немецкие СМИ писали о том, что железнодорожный служащий отключил автоматическую сигнальную систему, чтобы «вручную» пропустить опаздывающий поезд. Поезд, который двигался ему навстречу, тоже получил зеленый свет, пишет портал rusverlag.de. В настоящий момент полицейские говорят, что диспетчер, допрошенный еще во вторник, находится вне подозрений. Правда, отмечается в комментарии прессе, расследование еще только началось, поэтому рано делать стопроцентные выводы. 80 раненых и 10 погибших – такова неутешительная реальность происшествия. На месте аварии работали около 700 спасателей с вертолетами и машинами скорой помощи.

В Германии появятся женские вагоны
В Германии появятся женские вагоны

Regiobahn, негосударственная немецкая железнодорожная компания, один из операторов региональных железнодорожных веток, осуществляющая перевозки в федеральной земле Саксония, собирается ввести специальные вагоны для женщин и детей, сообщает Frankfurter Allgemeine Zeitung. Такие вагоны, которые будут располагаться сразу за локомотивом, чтобы пассажиры чувствовали себя в безопасности, появятся уже в скором времени и будут курсировать между Лейпцигом и Хемницем (Regional-Expresslinie RE6). По словам представителей компании Regiobahn, «женские вагоны» не являются реакцией на события в Кельне 31 декабря прошлого года, когда многие женщины подверглись агрессии пьяных и агрессивных молодых людей. Как заявили представители компании, подобная мера направлена на улучшение безопасности в целом. 15 лет назад в Швейцарии местные железные дороги (SBB) уже пытались ввести специальные вагоны для женщин. Тогда инициатива не пошла в народ, так как SBB улучшили всю концепцию безопасности «на борту» поезда. И такими вагонами просто не пользовались. Британский политик Джереми Сорбин (Jeremy Corbyn) в августе прошлого года предлагал ввести «женские отделы» в общественном транспорте, утверждая во время своей предвыборной компании, что женщинам приходится обходить или объезжать опасные места по пути с работы домой, чтобы избежать приставаний и агрессии в свою сторону. Напомним, что в поездах железной дороги (DB) давно уже есть отдельный спальный ночной вагон для женщин. Также в большинстве поездов класса ICE, EC и IC имеются и специальные «детские отделы», которые, кстати, могут быть использованы не только мамами, но и папами. Во многих странах мира (Индия, Мексика, Япония, Бразилия, Египет, Индонезия…) «женские вагоны» давно уже стали привычным видом транспорта, не вызывающим политических дебатов. 

Deutsche Bahn ищет новых сотрудников
Deutsche Bahn ищет новых сотрудников

Немецкая железная дорога готова принять около восьми тысяч новых сотрудников в 2017 году. По информации немецких СМИ, большой интерес будет уделен претендентам в возрасте. Издание bild.de приводит слова главного менеджера по персоналу Ульриха Вебера (Ulrich Weber): «Perspektiven bei der DB haben Schulabgänger genauso wie Berufserfahrene über 50» («Шансы получить рабочее место есть как у выпускника школы, так и у специалистов за 50»). По мнению Вебера, Deutsch Bahn нужны сотрудники, которые хотят «день за днем делать немецкую железную дорогу лучше и лучше». А это «keine Frage des Alters, sondern der Haltung» («вопрос не возраста, а отношения к работе»), считает Ульрих Вебер. По данным DB, 13% из числа сотрудников, принятых на работу в 2016 году, были старше пятидесяти лет. Самыми популярными профессиями в этой возрастной категории стали водители поездов и автобусов, уборщики на строительстве новых путей, работники сферы обслуживания. Очень скоро Deutsche Bahn запустит новую рекламную кампанию, рассчитанную на привлечение новых кадров. В Интернете, а также на уличных плакатах и в рекламных роликах появятся работники немецкой железной дороги. DB, как всегда, делает ставку не на лощенные лица моделей, а на привлекательность собственных сотрудников.

Новый железнодорожный маршрут Берлин – Грац (Австрия)
Новый железнодорожный маршрут Берлин – Грац (Австрия)

Основной железнодорожный оператор Германии Deutsche Bahn AG (DB) объявил о вводе в эксплуатацию с 5 мая 2020 года нового маршрута: Берлин – Дрезден – Прага – Вена – Грац. Это будет первое прямое железнодорожное сообщение из Дрездена в Прагу и города Австрии.

Немецкие железнодорожники бастуют

GDL, Немецкий профсоюз машинистов железнодорожного транспорта, объявил об общефедеральной забастовке. Она пройдет с 21:00 во вторник до 06:00 в среду. Забастовка распространится на пассажирские и товарные поезда, а также пригородные электрички, сообщила сегодня утром представитель GDL Герда Зайберт (Gerda Seibert). В забастовке примут участие машинисты, проводники, диспетчеры и персонал вагонов-ресторанов на всех предприятиях концерна Deutsche Bahn. Повышения заработной платы на 5% и сокращения рабочей недели на 2 часа добиваются работники железнодорожного транспорта. Пока соглашения достичь не удалось.

Не полететь и не уехать – забастовки в Германии
Не полететь и не уехать – забастовки в Германии

Пассажиры немецкой железной дороги (Deutsche Bahn) и авиакомпании Lufthansa должны быть готовы к тому, что им снова придется опаздывать или даже переносить свои путешествия. Профсоюзы пилотов и машинистов локомотивов объявили о возможности забастовок в ближайшее время, передает rusverlag.de. Даты пока еще не названы, но известно, что акции будут проводиться в ближайшее время. В понедельник, 13 октября, представители профсоюзов пригрозили прекратить работу в следующую субботу, 18 октября. «Забастовки становятся всё более вероятными», - заявила пресс-секретарь профсоюза машинистов локомотивов GDL. В свою очередь представитель профсоюза пилотов Cockpit (VC) сообщил: «В ближайшие дни следует ожидать забастовки». Обе организации подчеркнули, что о дате забастовки проинформируют «своевременно». Надо отметить, что в тарифных разногласиях за последние дни улучшения не наметилось. Несмотря на заявление представителя железной дороги о важности того, чтобы обе стороны «как можно скорее без предварительных условий начали говорить по содержанию».

Всеобщая забастовка железнодорожников
Всеобщая забастовка железнодорожников

Ежедневно услугами Deutsche Bahn пользуются три миллиона пассажиров, которые на ближайшую неделю должны будут забыть о своем комфорте и принять пассивное участие в конфликте между руководством Deutsche Bahn и профсоюза машинистов GDL. К сожалению, роль пассажиров самая незавидная – жертвы забастовки. С понедельника, 4 мая, в Германии остановится грузовой железнодорожный транспорт, а во вторник встанут и пассажирские поезда. Эта забастовка станет самой продолжительной в истории протестов работников DB в Германии. Железнодорожники идут на рекорд! Как это будет выглядеть, мы (пассажиры) сможет понять уже завтра, вылезая из переполненного транспорта.

Новых ж/д забастовок пока не будет

По заявлению руководства Deutsche Bahn, забастовка, которая была ранее объявлена профсоюзом водителей локомотивов GDL, не состоится. Известно, что в ходе переговоров с профсоюзом о будущем тарифном договоре были достигнуты определённые результаты. Следующий раунд переговоров пройдет сегодня, в четверг, 26 февраля. «Мы благодарны обеим сторонам тарифного договора за то, что они, таким образом, прекратили многомесячный спор по процедурным вопросам», - заявил председатель Немецкой ассоциации служащих (der Deutsche Beamtenbund (dbb)), Клаус Даудерштедт (Klaus Dauderstädt). Также Deutsche Bahn и кредитор GDL выразили удовлетворённость облегчением ситуации. Напомним, что профсоюз GDL уже шесть раз проводил забастовки. По заявлению представителя профсоюза, железная дорога не хочет допустить, чтобы профсоюз GDL достиг договорённости для членов своих поездных бригад независимо от более крупного конкурентного профсоюза EVG, передает rusverlag.de.

Немецкий профсоюз ver.di объявил о забастовках в аэропортах
Немецкий профсоюз ver.di объявил о забастовках в аэропортах

Профсоюз ver.di со вторника, 10 апреля, планирует устроить забастовки в центральных аэропортах Германии — во Франкфурте-на-Майне, Мюнхене, Кёльне и Бремене. Главный совет пассажирам, которые не могут изменить свои планы и сдать уже купленные билеты — положить большую долю терпения в свой багаж, отправляясь в путь. Дискуссии о повышении тарифов для работников общественного сектора продолжаются. Профсоюз ver.di решил сдвинуть с мёртвой точки зашедший в тупик спор об увеличении зарплаты и до начала третьего раунда переговоров усиливает давление на работодателей. Поэтому во вторник в четырёх аэропортах Германии будет объявлена забастовка. Шеф профсоюза Франк Бсирске (Frank Bsirske) сообщил, что в пассажирам придётся считаться с задержками и даже отменами рейсов. В аэропортах в забастовке примут участие наземные погрузочно-разгрузочные сервис-службы, также к бастующим частично примкнут члены пожарной команды аэропортов.

Крупнейшая забастовка Ryanair в Европе
Крупнейшая забастовка Ryanair в Европе

В разгар летнего отпускного сезона пилоты ирландской авиакомпании Ryanair откажутся обслуживать рейсы, вылетающие из аэропортов ФРГ с 3 часов 10 августа. Забастовка, ранее объявленная в ряде других стран, станет крупнейшей в истории Ryanair. Немецкие пилоты ирландской бюджетной авиакомпании Ryanair объявили 24-часовую забастовку. Забастовкой будут охвачены все рейсы авиакомпании, вылетающие из аэропортов Германии. Пилоты прекратят работу c 10 августа до 11 августа.

Ryanair грозит уволить бастующих пилотов
Ryanair грозит уволить бастующих пилотов

Тарифный спор немецких профсоюзов с ирландской бюджетной авиалинией Ryanair обостряется. Забастовка немецких пилотов и бортпроводников авиалинии вышла на второй круг, а руководство Ryanair в ответ грозит уволить своих сотрудников.