По данным СМИ, «невылеты» связаны с техническими ошибками, недостатком запасных частей и специалистов по контролю. Кроме того, наблюдаются общие проблемы с гарантией качества продукции концерна EADS. В октябре в воздух поднялись всего 73 самолета из 100. Да и тем, что все-таки вылетели из ангара, лучше было бы остаться на земле. Позднее выяснилось, что в одной из машин была неправильно смонтирована система катапультирования пилота. В результате пришлось проверять все самолеты, сообщает DW.
Генерал-лейтенант Карл Мюльнер (Karl Müllner), командующий ВВС Германии, не отрицает проблем. Он сообщил журналистам, что качество машин будет улучшаться. Также он отметил, что считает вполне нормальным, что ранее поставленные самолеты «должны вернуться на производство, чтобы их привели к более высоким стандартам». Несмотря на это, добавил генерал-лейтенант, Eurofighter является одним из лидеров в классе современных боевых самолетов.
Kategorie: Сегодня в новостях