Таким вот скандальным способом студенты немецкой киношколы города Людвигсбург хотели прорекламировать новую технологию, разработанную компанией Mercedes, позволяющую предотвращать ДТП. «Распознать опасность до ее появления» - так звучит рекламный слоган. Машина резко тормозит перед игравшими на дороге девочками, но сбивает маленького Гитлера, бегущего куда-то с воздушным змеем. Тело погибшего мальчика, лежащее на дороге, по форме напоминает свастику, его мать кричит в ужасе «Адольф!».
Руководство концерна Mercedes рекламу не одобрило. Они заявили, что использовать нацистскую символику и смерть ребенка для рекламы – это аморально. Они заставили авторов ролика добавить в видео особое уведомление о том, что данная запись не имеет никакого отношения к компании Mercedes/Daimler AG.
Посмотреть ролик можно по ссылке: www.youtube.com/watch.
Kategorie: Сегодня в новостях