Такого резкого падения пивной популярности не было уже в течение двадцати лет, с момента объединения Германии. Сейчас, согласно данным Федерального статистического ведомства, каждый житель ФРГ (в том числе и грудные младенцы) выпивает всего лишь 107, 6 литра пива в год.
Глава одной из крупнейших немецких пивоварен Veltins Михаэль Хубер грустно комментирует эти цифры: «Положение дел вряд ли могло бы быть хуже, чем сейчас. Убытки, которые наша отрасль потерпела в первые шесть месяцев, уже нельзя компенсировать».
Самым главным фактором такого пивного невезения, уверен Хубер, является длинная и холодная весна, которая не располагала к приятным посиделкам в открытом кафе с бутылочкой пенного напитка. Кроме того, Михаэль Хубер ссылается на негативную демографическую политику в стране и изменившиеся вкусы молодого поколения, которое все больше и больше предпочитает безалкогольные освежающие напитки.
Kategorie: Сегодня в новостях