04.05.2015 Просмотров: 20767

«Smart Forum»: семинар для тех, кто хочет все сделать правильноВ Берлине много русских – почти 300.000. То есть каждый десятый в этом трехмиллионном городе. И, конечно, все русские разные. Поздние переселенцы из Марцана, бывшие жители Черновцов из Шарлоттенбурга, питерская богема из Фридрихсхайна, новоселы Пренцлауэрберга.

У всех этих людей были свои причины переехать в Германию: воссоединение с далекой Родиной, бегство от притеснений, ограничение творческой свободы. Но в последнее время в Берлин приезжают и те, кто не испытывал в России особых проблем. В отличие от предыдущих волн, эти люди не «новички капитализма». Они знают, как пользоваться не только ножом и вилкой, но и банковской картой и кредитом. Они говорят на иностранных языках. Они уверены в себе и знают, чего хотят. Вернее, точно знают чего не хотят: тухлого экономического спада, удушающей атмосферы раскаленной идеологии, простых жизненных ограничений, которые влекут за собой санкции и эмбарго. У этих людей есть деньги, но нет четкого понимания, как ими правильно распорядиться на новом месте.

Отъезд этой категории россиян в последнее время принял массовый характер, а потому на трехдневном адаптационном семинаре «Smart Forum», который проходил в Берлине, просто яблоку негде было упасть. Слушатели узнали о том, как легко вести свой бизнес в Германии, ведь законы понятны, а процедуры просты и не требуют ни «заносов», ни «откатов», ни знакомых, «решающих вопросы».

Первое, что приходит в голову иностранцу в чужой стране, когда он задумывается о бизнесе - это идея открыть ресторан. Но не все так просто. В Берлине тысячи ресторанов на любой вкус, но не все они прибыльны. Знаменитый берлинский ресторатор, петербуржец Георгий Соляник или, как зовут его все знакомые, - Гек, буквально впустил нас на свою творческую кухню. Он рассказал о гастрономических особенностях Берлина. Его рассказ был удивителен еще и тем, что он охотно рассказывал о своих конкурентов и даже не поленился составить собственную ресторанную карту Берлина, которой охотно поделился со всеми желающими.

В первый день форума Андрей Амлинский «обрушил» на слушателей волны маркетингового красноречия и сокровенных знаний о консьюмеризации человеческой природы. Его лекция изобиловала яркими примерами его собственного рекламного опыта, кейсами, ставшими классикой отечественной рекламы: стратегиями и роликами для брендов «IKEA» и «BORK». Судя по оживленной реакции зала, эта реклама не только известна, но и способна вновь и вновь вызывать эмоции.

Часть лекции была посвящена самым новаторским кейсам последнего времени для ведущих мировых брендов. Проблема в том, рекламный вектор совершенно изменился. Теперь вместо прямой рекламы бренды создают событие, которое рекламирует себя само с помощью новых медиа, вовлекая потребителя во взаимоотношения с брендом.

В некоторые моменты лекция Андрея Амлинского больше напоминала сеанс массовой психотерапиии с элементами stand-up комедии - его излюбленный стиль, никого не составляющей равнодушным.

«Smart – Forum» в Берлине - трехдневный адаптационный семинар, рассказывающий об особенностях западного маркетинга и образа мыслей, о специфике жизни и работы в Берлине, о юридических вопросах, с которыми сталкивается тот, кто решил переселиться в динамично растущую гурманскую столицу. Как гласил один из слоганов форума: «Мы приезжаем на Запад со своими представлениями и деньгами. Пока мы не расстанемся с нашими представлениями, мы будем расставаться со своими деньгами».

Семинар прошел, но мудрость его докладчиков осталась. Вы можете получить видео с семинара. Для этого надо заполнить форму на сайте. Также есть возможность связаться с организаторами, чтобы узнать, когда пройдет следующий «Smart Forum».

Суббота
Воскресенье
Читайте также...
{img_alt}
18.11.2024
Демонстрация комедии «Пунш из жжёного сахара» в Берлине осуществляется с 20 ноября до 1 января 2025 года, в строго определенные часы. Вход бесплатный.
Просмотров:
{img_alt}
15.11.2024
Палата представителей Берлина и члены Сената Берлина приняли решение о проведении ряда мероприятий в рамках акции «Берлин благодарит» для тех, кто занимается волонтерской деятельностью в Берлине. 
Просмотров:
{img_alt}
11.11.2024
Lyra Marzahn e.V. в сотрудничестве с Европейской компанией профессионально-технического образования проводит индивидуальный коучинг в сегменте профессиональной интеграции в Берлине. 
Просмотров:
{img_alt}
08.11.2024
Вновь открыт «Ледовый стадион» в Берлинском спортивном парке им. Вернера-Зееленбиндера, расположенный в столичном административном округе Нойкёльн.
Просмотров:
{img_alt}
04.11.2024
Существенно расширены компетенции «Отдела анонимной информации о коррупции», созданного в 2015 году в системе структурных подразделений Департамента уголовных расследований Берлина. 
Просмотров:
{img_alt}
31.10.2024
«День мертвых» в Берлине пройдет 1 и 2 ноября. Место проведения – рыночная площадь Holzmarkt. Посетителей ожидает насыщенная праздничная программа: культурно – развлекательные мероприятия, живая музыка, выступления поэтов и прозаиков.
Просмотров:
{img_alt}
28.10.2024
С 31 октября по 3 ноября в Берлине пройдёт 60-ый фестиваль джазовой музыки - Jazzfest Berlin 2024. Лейтмотив прост и лаконичен: «Прошлое - настоящее - будущее».
Просмотров:
{img_alt}
24.10.2024
Проект по внедрению в Берлине поезда на магнитной подвеске в настоящее время не рассматривается Сенатом Берлина в качестве целесообразно «разумного и рентабельного» для сети общественного транспорта в столице.
Просмотров:
{img_alt}
21.10.2024
В Берлине заработал онлайн – сервис: «Электронная регистрация по месту жительства». Это реальная возможность регистрировать или перерегистрировать адрес съемного жилья с помощью смартфона или компьютера. 
Просмотров:
{img_alt}
18.10.2024
Сенат Берлина продлевает до 31 декабря 2025 года льготную стоимость в размере 9,00 евро на т.н. «социальный» ежемесячный абонемент Berlin-Ticket S для проезда в общественном транспорте в тарифных зонах АВ Берлина.
Просмотров:
Реклама