23.03.2025Просмотров: 903
Работа в Германии. Формат занятости: Vollzeit / Teilzeit / гибкий график Локация: Германия (удалённо / гибридно / офис). Компания: Консалтинговая компания в составе группы с юридическим сопровождением. ________________________________________ Задачи: • Полный цикл расчёта заработной платы (Lohn- und Gehaltsabrechnung) для сотрудников клиентов с учётом всех надбавок, удержаний, больничных, отпусков и Sonderzahlungen. • Ведение учёта персонала и обработка кадровых изменений: приём, увольнение, изменение условий трудовых договоров. • Расчёт и подача отчётности во внебюджетные фонды (Sozialversicherungsträger), включая Krankenkassen, Rentenversicherung, Unfallversicherung (BG) через Agenda Lohn. • Подача отчётности по налогам на заработную плату (Lohnsteueranmeldung) через Agenda Lohn. • Коммуникация с Finanzamt, Krankenkassen, Berufsgenossenschaften, Arbeitsagenturen и другими органами. • Проверка документов и ведение переписки по запросам ведомств. • Формирование годовой отчётности по заработной плате (Jahresmeldungen). • Поддержка при аудитах со стороны Sozialversicherungsträger und Finanzamt (DRV-, Lohnsteuer- oder SV-Prüfung). • Работа в цифровой среде: ввод и контроль данных в специализированных ПО (например, Agenda Lohn, Bitrix24). ________________________________________ Требования: • Опыт работы в сфере расчёта заработной платы в Германии от 2 лет. • Знание законодательства о налогах и социальных взносах (EStG, SGB, Sozialversicherungs- und Beitragsrecht). • Внимательность, ответственность, клиентоориентированность и коммуникабельность. • Владение немецким языком от уровня B2 — обязательно. • Умение общаться с соц-кассами и другими учреждениями. • Опыт работы с Agenda Lohn — преимущество (если работали в Datev, мы обучим Агенде). • Приветствуется знание английского языка и опыт общения с международными клиентами. ________________________________________ Мы предлагаем: • Работу в современной digital-ориентированной компании. • Конкурентоспособная заработная плата: Соответствующая квалификации и опыту кандидата (прозрачная система расчёта оплаты и бонусов). • Профессиональное развитие: Возможности для обучения и повышения квалификации. • Дружелюбная атмосфера: Работа в поддерживающем и профессиональном коллективе. • Гибкий график: Возможность частичной удаленной работы (после периода адаптации) и гибкого рабочего времени. • Современный офис: Комфортные условия труда в центре Берлина. ________________________________________ Отправьте свое резюме по электронной почте на info(собака)wiseadvice-berlin.de с темой «Lohnbuchhalter – [Ваше имя]».
написать автору
Город: Berlin
Телефон: +491605980058
Автор: Анна
Ваш Е-Mail:
Текст сообщения:
Изображения
Комментарии (0)
Имя:
E-Mail:
Комментарий:

Для того, чтобы опубликовать комментарий, Вам необходимо авторизироваться с помощью соцсетей

Реклама