23.03.2025Просмотров: 895
Вакансия в Германии. Формат занятости: Vollzeit / Teilzeit / гибкий график Локация: Германия (удалённо / гибридно / офис) Компания: Консалтинговая компания в составе группы с юридическим сопровождением ________________________________________ Задачи: • Ведение бухгалтерии клиентов (Mandantenbuchführung) в соответствии с HGB и AO: обработка первичных документов, банковских операций, контроль проводок и корректное распределение по счетам. • Подготовка и сдача предварительной НДС-отчётности (Umsatzsteuervoranmeldungen), включая импорт данных из Fremdsysteme и отслеживание сроков подачи. • Составление промежуточной и годовой отчётности (Monats- und Jahresabschlüsse), преимущественно для GmbH, с участием в согласовании с клиентами. • Финансовый анализ и составление отчётов (mandantenspezifische Reportings): прибыль, убытки, налоговая нагрузка и др. • Проверка Steuerbescheide, подготовка возражений и участие в ведение Rechtsbehelfsverfahren (в согласовании с налоговым консультантом). • Подача заявлений на Stundung и Verrechnung при необходимости. • Поддержка Betriebsprüfungen и Umsatzsteuer-Sonderprüfungen: организация документов, сопровождение проверяющих (вместе с налоговым консультантом). • Консультирование клиентов по вопросам бухучёта и steuer-/handelsrechtliche Themen. • Участие в Onboarding новых клиентов: сбор данных, настройка учётных систем, поддержка клиента в случае сложностей с освоением системы. • Коммуникация с Finanzamt, Sozialkassen, BG и другими учреждениями (для этого у вас будет поддержка офис-менеджмента, но их нужно снабжать деталями и нужной информацией). • Работа с цифровыми системами и автоматизация учёта (например, Agenda, Unternehmensportal и другие). ________________________________________ Требования: • Опыт работы в немецком бухгалтерском или налоговом бюро (от 2 лет). • Знание немецкого налогового права, HGB, AO, UStG, EStG и соответствующих отчётных требований. • Уверенное владение бухгалтерским ПО (Agenda, DATEV или аналогичным). • Ответственность, системность, внимательность, способность к планированию и самостоятельной работе. • Знание немецкого языка на уровне B2 и выше — обязательно. • Английский язык — приветствуется. • Опыт работы с ЭДО (электронным документооборотом) — преимущество. ________________________________________ Мы предлагаем: • Работу в современной digital-ориентированной компании. • Конкурентоспособная заработная плата: Соответствующая квалификации и опыту кандидата. • Профессиональное развитие: Возможности для обучения и повышения квалификации. • Дружелюбная атмосфера: Работа в поддерживающем и профессиональном коллективе. • Гибкий график: Возможность частичной удаленной работы (после периода адаптации) и гибкого рабочего времени. • Современный офис: Комфортные условия труда в центре Берлина. ________________________________________ Как подать заявку? Отправьте свое резюме по электронной почте на info(собака)wiseadvice-berlin.de с темой «Бухгалтер – [Ваше имя]».
написать автору
Город: БЕРЛИН
Телефон: +491605980058
Автор: Анна
Ваш Е-Mail:
Текст сообщения:
Изображения
Комментарии (0)
Имя:
E-Mail:
Комментарий:

Для того, чтобы опубликовать комментарий, Вам необходимо авторизироваться с помощью соцсетей

Реклама