19.03.2025Просмотров: 955
Работа в Берлине. Обязанности: • Подготовка и выставление счетов (Rechnungsstellung) заказчикам (Generalunternehmer / Auftraggeber) на основе предоставленных клиентами данных. • Формирование и актуализация бюджетов строительных проектов (БДР / БДДС), включая ежемесячное обновление данных по фактическим затратам, платежам, поступлениям и анализ отклонений на основе платёжных уведомлений (Zahlungsavis). • Финансово-экономическое сопровождение строительных проектов клиентов: => Бюджетный контроль субподрядных договоров, => Планирование и учёт выполненных объемов работ, => Контроль полноты отражения расходов и корректности распределения затрат по объектам. • Учёт взаиморасчётов с подрядчиками, с учётом норм оплаты труда и корректного применения расценок. • Оптимизация процессов финансового учёта и участие в их автоматизации. • Подготовка документов для управленческого и бухгалтерского (внешнего) учёта, включая контроль дебиторской и кредиторской задолженности. • Работа с финансовыми инструментами, такими как факторинг, банковские гарантии, кредитные линии. • Согласование финансовых и коммерческих аспектов проектов, включая проверку документов. • Подготовка документов по проектам в ответ на запросы налоговых органов и других государственных структур. • Консультирование клиентов по вопросам финансового учёта и управления строительными проектами. Требования: • Образование в сфере экономики или строительства (Bauwirtschaft, Betriebswirtschaftslehre, Rechnungswesen). • Опыт работы на аналогичной или схожей должности будет преимуществом. • Знание основ бюджетирования и управленческого учёта, понимание бухгалтерских принципов. • Отличное владение MS Excel (работа с формулами, ВПР, сводными таблицами, анализ больших массивов данных). • Аналитическое мышление, внимательность к деталям, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде. • Знание немецкого языка на уровне B2/C1 (устная и письменная коммуникация). Мы предлагаем: • Официальное трудоустройство в соответствии с законодательством ФРГ. • Гибкий график: стандартный 40-часовой рабочий день (9:00–18:00 или 10:00–19:00), возможна частичная занятость (20 часов в неделю). • Работа в уютном офисе в 5 минутах от метро и автобусных остановок в районе Шарлоттенбург-Вильмерсдорф • Стабильность и долгосрочное сотрудничество в надёжной компании. • Перспективы карьерного роста и возможность профессионального развития. • Конкурентоспособная заработная плата, обсуждается на собеседовании в зависимости от опыта и навыков. Ждём ваше резюме по электронной почте на info(собака)wiseadvice-berlin.de! Без резюме заявки не рассматриваются.
написать автору
Город: БЕРЛИН
Телефон: +491605980058
Автор: Анна
Ваш Е-Mail:
Текст сообщения:
Изображения
Комментарии (0)
Имя:
E-Mail:
Комментарий:

Для того, чтобы опубликовать комментарий, Вам необходимо авторизироваться с помощью соцсетей

Реклама